- Малышка. Ты только не перебивай и пойми. Хорошо? - Сказал Влад, когда мы вышли в парк, который был на против бара.
- Влад. Рассказывай. - я серьёзно на него посмотрела.
- Ну ладно. - он тяжело вздохнул и начал. - Когда случилась та авария, я ехал к тебе. Но тормоз не срабатывал и я на огромной скорости влетел в столб. Всё это происходило на мосту и я улетел в воду. Около 30 минут я не мог выбраться с реки. Течение было не слабым. Когда я всё же выбрался, я оказался в каком-то лесу. Через 3 часа я вышел к дороге и меня подвезли в город. Когда я пришел домой, я упал на кравать без сил и уснул. Пробуждение было не из приятных. В доме раздались выстрелы и я пошел на звук. Три омбала стояли возле сестры и стреляли в потолок. Припугнуть хотели. - тут он горько усмехнулся. - Они сказали чтоб я выметался из города или они убьют сестру. Как ты поняла это были спонсоры гонщиков которых я обгонял. Сестру я отправил к бабушке, а сам уехал сюда. Ты пойми если бы ты знала, что я жив, то они бы могли и тебе что-то сделать. - По щекам текли слёзы и Влад прижал меня к себе.
- Влад. Они приходили ко мне. - прошептала я. Об этом никто не знает.
- Что? Когда? - заволновался он.
- Через недели две после твоей пропажи. Они искали тебя, но я сказала что ты пропал. Потом они ушли и всё. - слёзы успокаивались и я уже более-менее спокойно говорила.
- Прости меня малышка. Если бы можно всё исправить, я бы исправил. - он поцеловал меня в макушку.
- Со всеми это могло случиться. - я пожала плечами. Отстраняться от Влада небыло ни какого желание. Этот аромат кофе и карицы, который исходил от Влада приятно щекотал нос и напоминал обо всех наших проказах.
- Малыш. А откуда синяк на щеке? - поглаживая по спине спросил Влад.
- Эмм... подралась. - тихо сказала я.
- С кем?
- С парнем. - если он спросил имя, то это...
- А как его имя? Ну или кличка.
- Что ты будешь делать? - не ответила я на вопрос.
- Объясню что дерусь с тобой только я. - усмехнулся он.
- Вот уж нет. Я хорошо дерусь и я его уже 2 раза сделала! - до его "пропажи" он меня от всех защищал и при этом он сам со мной дрался. Он никому не позволял меня тронуть. Собственник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Yaraslava♥
Teen FictionОна приходит в новую школу, у неё появляется сестра, все меняется. В новой школе всё по другому, все разделены и с друг другом не связываются. Ещё и дня не прошло, как она нажила себе врагов, и не кого нибудь, а "королей" школы. И ой что будет дальш...