Предчувствие.

4.9K 275 19
                                    

Всю ночь я проговорила с Алексом по телефону. Мы разговаривали обо всём. С Антоном я не могла так общаться. Почему? Да я толком и сама не знаю. Может потому что он препод? Может у нас просто нет общих интересов? Мы совершенно разные.

Кто-то говорит, что противоположности притягиваются. Полная туфта. Это чистая лож.

Вот о чём вы будете разговаривать с человеком если он президент, а вы уборщик? НИ О ЧЁМ!

Утром я проснулась вполне нормально. Пошла в душ, потом одела оранжевые, джинсовые шорты. Майку с татуированным ребёнком и кроссовки.

Я пошла к Миле в комнату и разбудила ребят. Я попросила их разбудить Антона и пошла на кухню.

Я приготовила стейк и налила всем по стакану апельсинового сока.

Не став ждать остальных, я стала кушать одна. Когда я почти доела, пришли все остальные.

Все молчали, а у меня не было настроения, чтоб веселить всех.

Знаете такое состояние, когда вообще ничего не хочется, когда тебе вроде и не плохо и не хорошо, неопределённое состояние? Вот и у меня так же.

- Мил. Ты сегодня с кем едешь? - спросила я, когда помыла посуду.

- С Рикки наверно. - смущенно сказала она.

- Хорошо. Тогда я ушла. В школе встретимся. - и направилась к двери.

- Стой. Рано же ещё. До занятий целый час ещё. А до школы ехать минут 25 если быстрее.

- Проветриться хочу. - я вышла из дома под пристальным взглядом остальных.

Я села на свой мотоцикл и поехала... а фиг знает куда я поехала. Просто надо погонять.

Я ездила около часа, может больше, может меньше. Я совсем потерялась во времени. Поэтому я решила поехать в школу. Приехав туда, я поняла, что сто процентов опоздала. Почему? Да потому что во дворе школы никого не было.

Я поставила мотоцикл на стоянку и пошла в школу. У меня сейчас была физ-ра. Я спокойно направилась туда.

Как только я зашла в спорт-зал, в меня полетел мяч. Я словила его руками и швы немного заболели.

- И кто такой криворукий? - после осмотра всего зала, я поняла, что физрука нет и ещё то, что у нас был на уроке 11Б.

- Я. - я посмотрела на того кто это сказал и оказалось это был Артём.

- Криворукий. - усмехнулась и повторилась я. Кинув ему прямо в руки мяч, я пошла в раздевалку.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя