Сюрприз...

6K 298 32
                                    

Я тихо вошла в дом и вроде все спят. Отлично. Я пошла дальше.

Стоп! А куда мне идти собственно?

Я осмотрела тёмное помещение, это оказалась гостиная.
Так идём дальше. Кухня.
Возвращаемся. Я в коридоре. Опа. Вот и лестница. Я стянула свои боты, и взяв их в руку, стала тихо пробираться на второй этаж.

Как только я поднялась, то увидела развилку коридоров: прямо и налево. Я рискнула и пошла налево. Я тихо открыла первую дверь. Это оказалась чья-то комната. Я глубоко вздохнула и почувствовала сильный запах одеколона. Это был запах учителя. Я тихо закрыла дверь, перекрестилась и поплелась дальше.

Вторая дверь тоже вела в комнату. Я присмотрелась и увидела фигуру на кровати. Я на цыпочках подошла к кровати и узнала Милу. Слава хранителям, я её нашла.

Я стянула с себя верхнюю одежду и запрыгнула в кровать.

Мила притянула меня к себе и тихо прошептала. "Я тебя убью, но завтра. А теперь спи гадина"

Я усмехнулась и закрыла глаза. В сон я провалилась мгновенно. Устала.

Я проснулась от будильника на телефоне Милы. Она свой будильник никогда не слышит, за то я очень даже хорошо слышу.

Я вырубила его и поплелась в душ. Стянув с себя бельё, я залезла под горячий душ и чуть не закричала.

Тело где содрана кожа - щипала. Очень сильно.

Я ещё раз всё осмотрела и если вчера мне показалась все не столь катастрофичным, то сегодня это был ужас.

От левого плеча и до локтя была содрана кожа. На левой ноге содрана была ляжка и колено.

А вот правая сторона это крах. От плеча и до голени, всё содрано. Попала.

Что же с моим костюмом? А мой мотоцикл?

При мысли о последнем я выбежала из душа. Я была одета в трусики и мужскую майку, которую нашла в ванне.

Я побежала вниз и выбежав на улицу, подбежала к моей "крохе".

Я начала осматривать весь мотоцикл по кругу. Всё было почти хорошо. Только несколько царапин на корпусе. Завезу сегодня в покраску.

Я со спокойной душой вошла в дом и поднялась в комнату Милы.

Наши вещи все стояли здесь. Я порыскала в сумке и достала синюю боксёрку, белый кардиган, чёрные, узкие штаны и белые кеды. Надо же как-то "боевые шрамы" скрыть.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя