Гонки

5.3K 282 15
                                    

Поздно ночью закончились операции Милы и Рикки. Я бегаю то в одну, то в другую палату. Я не спала уже почти двое суток. Они так и не пришли в сознание.

Ребята меня поддерживают, но мне это не помогает. Грем со мной уже целый день и он никак не может отправить меня спать. Да что там спать, я даже не ем. Не могу просто. Только одно кофе.

Мама не знает, что случилось и я надеюсь не узнает.

- Яраслава. - оторвал меня от раздумий голос врача.

- Да? - я повернулась к нему. Это был мужчина лет 35 с небольшой бородкой.

- Мы провели некоторые анализы и выяснилось, что вашему другу требуется вторая операция. - грустно сказал он.

- А с сестрой что? Ей вторая операция нужна?

- Нет.

- Хорошо. Какая сумма денег нужна, для операции Александра? - хоть что-то хорошее. Если Миле не требуется вторая операция, то сейчас я могу спокойно помочь Рикки. И не мотаться от одного к другому.

- 75 000$. И деньги нужны через 5 дней.

- Хорошо. Деньги будут. Спасибо. - врач кивнул и ушел.

Я погладила Милу по голове, поцеловала в лоб и прошептала: "Я скоро приду. Надо же спасти твоего парня. А то как ты без него". Я усмехнулась и вышла из палаты.

Я быстро добралась до стоянки и начала звонить Дарку. Он самый старший гонщик в этом городе и всегда знает когда, какие гонки.

- Ало. Дарк привет. Это Фаер. Когда ближайшая гонка? - начала сразу о главном я.

- Привет Фаер. Сегодня ночью. - без промедления ответил он.

- Сумма выигрыша?

- 20 000$. Ты приедешь? - радостно спросил он.

- Приеду. Время точное скажи. - усмехнулась я.

- 00:00.

- В 12 значит. Отлично. Буду. Пока.

Я сбросила вызов и завела мотоцикл. Надо съездить домой и поспать.

Я направилась к дому Антона. Мысли накрывали меня с головой. Я очень боялась за Милу и Рикки. Вдруг что?

Я поставила мотоцикл возле дома и пошла внутрь.

- Яра? Ты пришла? - удивился Антон, выходя из кухни.

- Как видишь. Меня не трогать. Я спать. - я стала подниматься по лестнице.

- Ребята в порядке? - спросил он, когда я была почти на втором этаже.

♡Yaraslava♥Место, где живут истории. Откройте их для себя