Король Алан, который по обычаям Юга произносил торжественную речь перед церемонией, полчаса томил гостей пафосными словами, как важно чтить брачные узы. Чонгук изо всех сил старался не закатывать глаза. Но один раз он все-таки не удержался – когда встретился взглядом с королевой Йеджи , что слушала тираду мужа с каменным выражением лица. Они лучше кого бы то ни было в этом зале понимали друг друга: женщина, на чьи клятвы Алан годами плевал с высокой колокольни, и сын, которого собственный отец считал своей главной ошибкой.
Чонгук надеялся, что не повторит судьбу короля и не потеряет голову от больной, отравляющей все кругом любви. Эту слабость он себе позволить не мог. Даже по отношению к той, что стояла напротив него, держа за руки.
Если бы Чонгук был таким же влюбчивым, как и Чимин, то уже по уши влюбился бы в свою невесту. Лиса была очень красива в белоснежном платье, украшенном нежнейшим кружевом и жемчугом. Тугой корсет делал ее талию еще тоньше и выгодно подчеркивал округлую грудь. Декольте прикрывала тонкая ажурная сетка, расшитая маленькими камушками, что выглядело очень скромно, в стиле Лисы, но при этом будоражило воображение. Ее волосы были собраны в аккуратную прическу и спадали мягкими волнами по спине.
Когда король Алан завершил вступительную речь, к алтарю поднялся священнослужитель, чтобы принять их клятвы.
Чонгук прочистил горло и мягко обратился к невесте:
– Лиса, я беру тебя в жены и клянусь любить и уважать тебя, делить с тобой радости и невзгоды, быть рядом в здравии и болезни, богатстве и бедности. Я клянусь оберегать тебя от всех бед, быть верным супругом и чтить наши клятвы до конца своих дней.
Лиса испуганно смотрела ему в глаза и нервно кусала губы. И только когда Чонгук вопросительно приподнял брови, она опомнилась и тихим дрожащим голосом заговорила:
– Чонгук, я беру тебя в мужья и клянусь любить и уважать тебя, делить с тобой радости и невзгоды, быть рядом в здравии и болезни, богатстве и бедности. Я клянусь быть твоим надежным тылом, верной супругой и чтить наши клятвы до конца своих дней.
Они замерли, глядя друг другу в глаза. Они стали супругами, двумя половинками одного целого. Что им принесет это: радость или печаль? Чонгук не знал ответа.
Воцарившуюся в зале тишину нарушил голос священника:
– Отныне вы муж и жена! Можете обменяться кольцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка моего сердца
Любовные романыСотни лет назад королевство Арден захватили южане. Кровь лилась рекой, пока правители не достигли соглашения: Хранителем Ардена станет принц-бастард Чонгук. Ни король-отец, ни сводные братья никогда не жаловали Чонгука, но тот жаждет справедливости...