В Ледяном замке семейные трапезы были неотъемлемой частью жизни Лисы, и она любила их. Они собирались всем семейством, ели вкусную еду, весело шутили и смеялись до боли в животе. Дядя Дайн и старшие братья рассказывали истории из своих странствий. Близнецы постоянно дурачились и смешили всех своими безумными выходками и шутками. По завершении трапезы они собирались у огромного камина и пили ароматный чай из северных трав и ягод с густым сладким медом.
Трапеза среди членов семейства Вейланд казалась ей медленной пыткой. Лиса думала, что даже похороны были бы веселее. Большую часть времени они ели молча, а тишину нарушал лишь звон столовых приборов. Во главе стола сидел король Алан. Его Величество был широкоплечим статным зеленоглазым мужчиной со светло-русыми волосами. Из всех присутствующих в замке сыновей на него был похож только Чимин.
Чонгук был полной противоположностью отца. Но и на мать не походил. Королева Йеджи была красивой женщиной с темными волосами, почти черными глазами и смуглой кожей. На ее лице читалась леность, казалось, что ей невыносимо скучно в кругу собственной семьи. Она почти не разговаривала и весь завтрак баюкала в руках бокал вина, к которому прикоснулась губами от силы пару раз.
Бокал с багровой жидкостью из рук не выпускал и принц Джин. Но в отличие от королевы он пил без остановки, и Лисе оставалось только догадываться, как принц до сих пор не захмелел.
– Княжна Лиса, как вам Арден? – Король сверлил ее оценивающим взглядом, от которого ей стало не по себе.
– Он великолепен, Ваше Величество. – Она неуверенно улыбнулась уголком губ.
Лиса никогда не была робкой. Но среди членов семьи мужа ощущала себя так, будто в комнате собрались чужие друг другу люди, и любое сказанное слово каждого здесь присутствующего могло быть использовано против него же.
– Арден – жемчужина Южного королевства. – Король довольно улыбнулся.
От этих слов Чонгук, сидящий напротив Лисы и пьющий из маленькой фарфоровой чашки напиток, называемый кофе, поперхнулся и тихо кашлянул в кулак. Аккуратно вытерев уголки губ белой накрахмаленной салфеткой, он бросил недовольный взгляд на отца.
– Княжна Лиса, а расскажите нам, сильно ли отличаются южане от ваших соотечественников? – вмешался Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка моего сердца
RomanceСотни лет назад королевство Арден захватили южане. Кровь лилась рекой, пока правители не достигли соглашения: Хранителем Ардена станет принц-бастард Чонгук. Ни король-отец, ни сводные братья никогда не жаловали Чонгука, но тот жаждет справедливости...