38 глава

159 10 1
                                    

Лиса проснулась с дикой головной болью. В течение нескольких минут она не могла понять, где находится и что произошло накануне. Она осмотрелась, и воспоминания о минувшем вечере собрались в ужасающую картину.

Чонгук так и не пришел в их покои.

Ее мир начал разваливаться на части.

В комнату вошла Шухуа.

– Доброе утро, моя госпожа. Я должна сообщить, что принц Чонгук покинул Голдкасл два часа назад.

– Покинул? Почему?

– Неотложные дела в Ардене. Он отдал распоряжение, чтобы мы вернулись домой через три дня с делегацией принца Чимина.

Лиса нахмурилась, массируя пальцами виски.

Поцелуй Чонгука и Дженни, мольбы расторгнуть помолвку и сделать ее фавориткой, а теперь его внезапный отъезд в Арден. Возможно, Чонгук намеренно оставил ее тут, чтобы решить все с Дженни без лишних глаз, но Лиса не собиралась давать ему такую возможность.

– Шухуа, приготовь мой багаж. Мы отправляемся в Арден сегодня.

Утро прошло в суматохе сборов. Лиса простилась с членами королевской семьи, – со всеми, кроме Джина. Оказалось, тот покинул Фортис раньше Чонгука. Когда вещи были уложены в повозку, а экипаж готов к отъезду, ее вышли проводить Чимин с Розэ. Они держались за руки, и Розэ то и дело краснела и застенчиво улыбалась при взгляде на новоиспеченного мужа.

– Ты уверена, что хочешь уехать сегодня? Мы можем отправиться вместе до Блэкстоуна, оттуда до Ардена рукой подать.

Розэ была взволнована внезапным отъездом Чонгука, а решение Лисы и вовсе расстроило ее.

– Да, я не смогу отсиживаться здесь еще три дня. Я хочу домой. – На последнем слове она запнулась, ощутив во рту горький привкус тоски.

С каких это пор она стала считать Вайтхолл домом?

Дни в пути тянулись нескончаемо долго. Ей казалось, что со свадебного торжества минула целая вечность. Все это время она размышляла, как быть с осознанием новой правды и как вести себя рядом с Чонгуком. На протяжении трех месяцев она выстраивала внутри крепость, которая бы защищала ее от страха, отчаянья и гнева. И открыла дверь в эту крепость она лишь для Чонгука. А он ворвался точно ураган и разрушил все до основания, не оставив даже фундамента.

Воровка моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя