34 глава

145 9 0
                                    

Лиса села на кровати и спросонья посмотрела на дверь. Кто мог стучаться посреди ночи? Чонгук крепко спал, и даже настойчивые посторонние звуки не смогли разбудить его, хотя было совсем на него не похоже. Она натянула ночной халат и, приоткрыв дверь, через небольшую щель увидела Розэ. Даже в темноте было видно, насколько девушка взволнованная.

– Розэ? Что произошло? – удивленно спросила она, открыв дверь настежь, чтобы золовка могла пройти.

– Лиса, прости, что беспокою вас в столь поздний час. Но мне очень надо поговорить, – ее голос дрожал.

Лиса бросила подозрительный взгляд на стражников, что стояли как истуканы и упрямо взирали перед собой, словно не слышат разговора господ.

– Проходи, я разбужу Чонгука.

– Нет! Не стоит, – испуганно пролепетала Розэ. – Я хотела поговорить с тобой.

– Со мной?

– Да. Мы можем пойти ко мне, чтобы не беспокоить Чонгука? – Розэ бросила испуганный взгляд на кровать.

– Конечно, – коротко ответила Лиса, и девушки направились в соседние покои.

В комнатах Розэ до сих пор горели лампы. Они расположились на большой кровати. Розэ выглядела совершенно разбитой, ее лицо было заплаканным.

– Розэ, милая, что с тобой? – Лиса встревожилась, и ей отчего-то захотелось позвать Чонгука, будто он одним своим присутствием мог решить все проблемы света.

– Лиса, мне так плохо. – Розэ судорожно всхлипнула и расплакалась.

Лиса была совершенно сбита с толку. С чего вдруг счастливая невеста, по уши влюбленная в жениха, льет горькие слезы за день до свадьбы? Она притянула к себе подругу, и та, положив голову ей на колени, разрыдалась пуще прежнего. Лиса терпеливо ждала, пока она не выплачется, поглаживая ее длинные золотистые локоны.

Розэ в конце концов успокоилась и гнусавым голосом спросила:

– Лиса, тебе когда-нибудь приходилось скрывать ото всех секрет, который может разрушить твое счастье, а заодно и счастье близких?

Лиса оцепенела. Перед глазами тут же всплыл суровый Древний лес и красные капли крови на снегу.

– Почему ты спрашиваешь? – спросила она, пытаясь скрыть волнение.

Розэ подняла голову и посмотрела на нее обезумевшим взглядом.

Воровка моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя