9 глава

192 12 0
                                    

Чонгук выбрался из пустынного переулка на оживленную площадь

Боль в затылке не утихала, а вместе с ней усиливалась и тошнота. Он высматривал в толпе Енджуна и Ираза, желая поскорее отправиться в замок.

– Мой принц! Вот вы где. Я вас всюду обыскался. – Проталкиваясь сквозь плотную толпу зрителей, наблюдавших за борьбой двух широкоплечих мужчин, к нему навстречу стремились Енджун и Бомгю. На их лицах читалась тревога.

– Ваше Высочество, вы в порядке? Вы так бледны! – Камердинер внимательно осматривал господина, пытаясь понять, что с ним произошло.

– Все хорошо, Ен, где Ираз? Я хочу уйти. – Чонгук говорил с напускной бодростью, но все-таки не смог провести верного подданного.

– Принц Чонгук, меня беспокоит ваше состояние. На вас напали?

Чонгук увидел, как к ним стремительной походкой направляется коренастый мужчина. Последнее, чего он сейчас хотел – это чтобы Ираз прознал о его злоключениях.

– Не здесь, Енджун. Я все расскажу, когда мы останемся одни. Нет поводов для паники, – скороговоркой прошептал Чонгук и повернулся к подошедшему Иразу.

– Принц Чонгук, с вами все в порядке? Мы вас обыскались. – Вид у мужчины был такой же встревоженный, как и у Енджуна.

– Я в порядке, Ираз, просто немного увлекся прогулкой по окрестностям.

– Не стоит ходить по городу без охраны, Ваше Высочество. Не знаю, как заведено в ваших краях, но у нас есть довольно опасные места для богато одетых чужеземцев, гуляющих в одиночку.

Да уж, это Чонгук успел испытать на собственной шкуре.

– Приму к сведению. Ярмарка великолепна! Я рад, что мне удалось посетить ваш праздник. Буду весьма благодарен, если вы укажете нам путь в замок.

У Чонгука звенело в ушах от людского гомона и громкой музыки, ему хотелось передохнуть.

– Прошу, следуйте за мной. – Ираз направился к тройке северных оленей, запряженных в большие сани. – Идти до замка пешком долго. Закутайтесь поплотнее, судари, мои олени домчат вас с ветерком! – В его голосе слышалось радостное предвкушение.

Чонгука встретили у главного входа. Вперед выступил высокий широкоплечий мужчина, одетый в бурую меховую шубу, чья густая рыжая борода развевалась на ветру. Это, судя по всему, и был царь Дайн. По обе стороны от него шли молодые мужчины. У одного из них были такие же широкие плечи и рыжая борода, но чуточку короче. Второй явно был моложе, и на его лице пробивалась редкая щетина. Сыновья царя.

Воровка моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя