Лиса долго блуждала по замковой территории, пытаясь собрать свои мысли воедино. Когда гнев одержал верх над разумом, она направилась обратно в замок, чтобы высказать все Чонгуку и потребовать развода.
Она зашла в комнату и увидела, что он сидит за письменным столом и читает книгу. Услышав звук открывшейся двери, Чонгук поднял голову и окинул ее оценивающим взглядом, задержавшись на грязных сапогах.
Лиса замялась. Скинув сапоги у порога, дабы не испачкать светлые ковры, она направилась в спальню. Ей хотелось одеться в чистую и сухую одежду, чтобы почувствовать себя увереннее. Она вытащила первое попавшееся платье из гардеробного шкафа и, стянув с себя уличную одежду, переоделась. Жгучее нетерпение охватывало ее, и Лиса не стала тратить время и надевать под платье теплые штаны, без которых даже в комнатах с натопленными каминами было прохладно.
Собравшись с духом, она уселась на кресло напротив Чонгука.
– Королева Йеджи не твоя мать. – сразу перешла к сути Лиса. Она внимательно всматривалась в его лицо, желая найти в нем хоть какую-то эмоцию. Но Чонгук смотрел на нее совершенно безучастно.
– Знаю, – с легкой улыбкой ответил Чонгук.
Он отложил книгу и, откинувшись на спинку кресла, закинул ногу на ногу.
– Кто твоя мать? – твердо сказала она. Лиса подготовила пылкую обличительную речь, но, встретившись с холодными как лед глазами, все забыла. Он смотрел на нее так же, как и в день их знакомства. Его дьявольский взгляд, казалось, проникал в глубины ее души и выжигал там огромную дыру.
– Моя мать – Виктория Корвин, дочь покойного Хранителя Ардена Райнера Корвина. – В голосе Чонгука слышались нотки гордости.
Лиса думала, что сегодня ее уже ничто не удивит, но она ошиблась. Ей было известно, что даже самые разгульные южане беспокоились о своей репутации и тщательно скрывали интрижки. Как женщина настолько знатного происхождения смогла родить бастарда?
– Поэтому твои права узаконили?
– Ну конечно. Мой дед не позволил бы, чтобы его один-единственный внук остался безродным ублюдком. – Он снова посмотрел на висевшие на стенах портреты.
Собравшись с духом, Лиса высказала все, о чем думала с самого утра:
– Это не имеет значения. Ты рожден во грехе, и я не могу быть твоей женой. Я должна написать дяде и рассказать о твоем обмане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка моего сердца
RomanceСотни лет назад королевство Арден захватили южане. Кровь лилась рекой, пока правители не достигли соглашения: Хранителем Ардена станет принц-бастард Чонгук. Ни король-отец, ни сводные братья никогда не жаловали Чонгука, но тот жаждет справедливости...