27 глава

187 10 0
                                    

Всю дорогу до замка Лиса расспрашивала Чонгука о его тренировках и за оживленным разговором не заметила, как они дошли до их покоев.

Миновав гостиную, они прошли в залитую ярким солнечным светом спальню. Чонгук на ходу принялся расстегивать тяжелую бляшку на ремне. Лиса бросила взгляд на его брюки, и ее внимание привлекли длинные стальные иглы, приколотые к кожи ремня. Она подошла к нему и с любопытством провела пальцем по одной из игл.

– Что это? – недоуменно спросила она и подняла глаза на мужа.

Чонгук невесомо провел пальцами по руке Лисы, ненадолго задержавшись на кончиках ее пальцев, а затем вытащил тонкую иглу.

– Помнишь, ты утверждала, что восточные бойцы способны ввести противника в транс или вовсе лишить сознания? – спросил он, выставив перед ее лицом иголку. – В тот день я соврал. Они правда умеют это делать. Но не с помощью ударов, а с помощью вот такой иглы.

Лиса с интересом протянула руку к зажатой в пальцах иголке и коснулась ее. Острейший кончик тут же проткнул нежную кожу, и выступила алая бисеринка крови. Она инстинктивно поднесла пораненный палец к губам и облизнула его. Чонгук проследил за этим движением странным, тяжелым взглядом. Лиса смутилась.

– И каким образом это можно сделать? – тихо поинтересовалась она.

– Надо разбираться в анатомии и знать особые точки на теле. Если вонзить иглу в нужное место, можно лишить человека чувств, парализовать его частично или полностью, усыпить или вовсе убить.

– И ты умеешь это делать?

Чонгук приколол иглу обратно к ремню.

– Да, но я обучался этому много лет. Чтобы использовать иглу, нужно быть предельно точным. Одно неверное движение, и можно убить. – Стянув ремень и отбросив его на стол, он направился в умывальную комнату.

Лиса забралась на кровать и, взяв с тумбочки книгу, которую она нашла на полках в гостиной, принялась за чтение. Эта книга была об основании Ардена.

Согласно легендам, давным-давно Великий Материк был погружен в воды Белого моря. И первым участком суши, поднявшимся на поверхность, стали Мглистые горы. Там обосновалось племя ведьмаков. Они черпали свои силы из самого высокого водопада, а посему глаза их были бледно-серыми, как воды горных озер. Их вожак был сильнейшим колдуном, и имя ему Ардан.

Воровка моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя