15 глава

216 14 0
                                    

– Да, я готов. – Достав из ножен кинжал, Чонгук выставил свою правую руку перед царем и без колебаний сделал глубокий надрез на внутренней стороне ладони. – Призываю всех собравшихся в свидетели и клянусь оберегать и любить Лису, хранить ей верность и, в случае нужды, отдать за нее жизнь.

На темный холодный мрамор упали капли крови. Они напомнили Чонгуку те алые капли на снегу из его недавнего сна. Сердце сковала непонятна тревога.

– Лиса! Дочь моя! – Голос Дайна отвлек его от тягостных мыслей. Царь повернулся к своим сыновьям, и те расступились, явив сестру, которая, как оказалось, все это время стояла за их широкими спинами.

Лиса была в небесно-голубом платье в пол, оттеняющем ее глаза и делающем их еще ярче. Молочную кожу на плечах прикрывали лишь черные локоны, которые она распустила впервые со дня их встречи. Волосы лежали аккуратными прядями и ниспадали до самой талии, а макушку украшал венок из белоснежных роз.

Сердце Чонгука болезненно дрогнуло от ее неземной красоты. Лиса словно была соткана из нежности. На ее щеках играл румянец, но взгляд был полон печали. Она нервно теребила кольца на пальцах и намеренно избегала его взгляда.

Лиса встала справа от Чонгука и опустилась перед дядей на колени. От нее исходили ароматы душистой хвои с мягкими нотками белых роз. Царь Дайн вытащил из-за пояса нож и громким голосом провозгласил:

– Я принимаю твою клятву, Чонгук, сын Алана, и дарую свое благословение. Встаньте, дети мои! – Царь сделал надрез на своей ладони, и они скрепили договор на крови рукопожатием.Согласия Лисы, по обычаям северян, никто не спросил. Чонгуку было искренне ее жаль. Но усилием воли он подавил в себе возникшее чувство. Он сделал то, что должно.

– Я вверяю тебе самое ценное сокровище Севера, принц Юга. Береги ее.

Музыканты заиграли знакомую мелодию, под которую обычно танцевали свой первый танец молодожены Севера. Чонгук вывел в центр зала свою невесту, которая на протяжении всего ритуала стояла рядом с ним и упрямо смотрела себе под ноги, сжимая руки в кулаки. Встав напротив, он слегка поклонился и выставил вперед левую руку. Лиса присела в реверансе и, выпрямившись, подняла наконец на него глаза. Повторив движение Чонгука, она подняла руку и едва коснулась его ладони. Они медленно кружили по часовой стрелке в такт музыке, не отрывая взгляды друг от друга.

Воровка моего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя