Бал продолжался до поздней ночи. Гости веселились, ели, пели, танцевали, а Лису переполняли эмоции от тайной прогулки с мужем. Весь остаток торжества она чувствовала вкус его губ и безнадежно краснела, стоило ей поймать его полный нежности взгляд.
Проводив Розэ в ее покои, они, уставшие, пришли в свою опочивальню. Чонгук повернулся к открытому гардеробному шкафу и начал переодеваться, а Лиса, последовав его примеру, стала снимать платье. Вот только справиться ей не удалось. Шнурки корсета безнадежно запутались.
– Чертов корсет, – тихо выругалась она и встряхнула руками, которые затекли, пока она заламывала их за спину в попытках снять платье.
– Так и не научилась шнуровать корсеты? – тихо спросил Чонгук и, подойдя сзади, ловкими движениями пальцев распутал узел и ослабил шнуровку.
– Спасибо.
Чонгук не торопился отходить от нее. Расправившись с корсетом, он поддел пальцами плечики платья и спустил вниз. Невесомая ткань соскользнула с тела с тихим шелестом, оставив Лису в одной сорочке. Чонгук обхватил ее руками за талию и, прижав спиной к себе, поцеловал в шею. Сквозь тонкую ткань сорочки она чувствовала обнаженный торс мужа. Ее дыхание участилось от жарких поцелуев, которыми он покрывал ее плечо. Тревога и уже изведанное чувство приятной тяжести внизу живота охватили Лису.
– Чонгук, – дрогнувшим шепотом произнесла она.
Он не ответил. Спустил лямку тонкой сорочки и нежно прикусил кожу на ее плече зубами, скользнув по ней языком. Тело Лисы покрылось мурашками. Она таяла от нежных поцелуев, но осознание, к чему все это может привести, мигом отрезвило ее, и она напряглась.
Чонгук почувствовал перемену и мягко развернул ее к себе лицом.
– Лиса, – прошептал он, заглядывая ей в глаза. – Прошу, не бойся. Я не стану заходить далеко, если ты сама не захочешь, обещаю. – Чонгук снова поцеловал ее. Коротко, но нежно и чувственно. – Ты веришь мне?
Лиса дрожала как осиновый лист. Ее сердце заполнял страх. Но медленно, пядь за пядью, его вытесняло иное чувство – новое, неизведанное, но такое сильное. Желание почувствовать тело мужа как можно ближе к своему.
– Верю, – выдохнула она и закрыла глаза.
Чонгук прильнул к ее губам в настойчивом поцелуе, и Лиса тут же ответила. Подхватив ее на руки, он прошел к кровати и уложил жену на белые простыни. Коснулся ее плеч и спустил лямки сорочки, но Лиса замерла в страхе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воровка моего сердца
RomanceСотни лет назад королевство Арден захватили южане. Кровь лилась рекой, пока правители не достигли соглашения: Хранителем Ардена станет принц-бастард Чонгук. Ни король-отец, ни сводные братья никогда не жаловали Чонгука, но тот жаждет справедливости...