Пов Оливия.
Мы шли куда глаза гледят, на улице уже потемнело. Эмма была не в себе и явно очень зла, поэтому всю дорогу молчали, но я осмелилась спросить у неё:
- Эмм.. что теперь с нами будет? Мы даже не знаем куда идём.
- Нечего с нами не будет.. не переживай. Постойте тут, я сейчас у той девушки спрошу что за город.
Эмма пошла спрашивать у какой-то прохожей девушки, но та узнала Эмму и начала визжать от радости, от этого собиралась толпа фанатов и окружили нас по всюду.
- Охранна сюда! - крикнула Айла охране которая стояла возле полицейского участка. Они сразу побежали к нам и начали уводить фанатов от нас, но их было очень много и становилось всё больше и больше с каждой минутой. Как вдруг из этой толпы выбежали знакомые фигуры, схватили нас и куда - то несли.Я поняла что это был Георг.
- Отпустиии! - он молчал, пыталась вырваться я, но не получалось. Я сама того не ожидая со всей силой ударила его между ног, он отпустил меня и начал корчиться от боли. Я побежала к девочкам которые сидели на скамейке с связанными руками пока парни отошли покурить.
- Вы в порядке?
- Да, всё нормально, освобождая нас скорее! - я срезала ножом верёвку с их рук, не зря собой в сумке ношу всякие штучки для самообороны. Мы бегом рванулись и скрылись в помещении, это был большой магазин одежды, который работал круглосуточно к нашему удивлению.Пов Эмма.
Мы скрылись в магазине одежды, я не теряя минуты пошла спрашивать у работников магазина зарядку для телефона. К счастью у одной консультантки он был,я её отблогадарила и сказала что буквально на 15 минут хоть немного подзарядить телефон.
- Слава Богу что мой телефон быстро заряжается - проговорила я про себя.******
Я зарядила телефон и позванила такси, номер я взяла у той же девушки которая дала на некоторое время зарядник. Мы стояли возле входа, буквально 10 минут и такси уже перед нами. Мы сели в машину.
- извините, а где мы находимся? - да, я протупила и не спросила это у девушки в магазине.
- В Мюнхене - ответил водитель, мы были удевлены как далеко мы находимся от нашего дома.
- Да девочки, далековато нас увезли...
- Вы сможете поехать в Берлин?
- Любые прихоти за ваши деньги, красотки! - улыбнулся тот.
Мы ехали 5 часов и спали всю дорогу, а что нам оставалось делать?
- Сони, просыпайтесь! Мы приехали. Я заплатила и мы вышли из машины направляясь в сторону дома. Когда пришли то сразу же свалились спать.Проснулись уже на следующий день. Я взяла чистые вещи с полки и пошла в ванную.
- Как же хорошо смыть с себя всю эту пыль скопившеяся за эти дни. - мы сидели на кухне за столом, девочки пили кофе, а я чай так как не люблю кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...