Пов Том.
Мы вернулись в Берлин и в этот же день начали усердно репетировать, я и Георг уже на новых гитарах. Завтра концерт и более 15 000 фанатов.
- Много канечно будет фанатов.
- Ну как всегда Билл, это ещё не так много. - ехидно улыбался Георг.
Мы улеглись спать, чтоб проснуться раньше.7 утра. Мы проснулись и даже не позавтракав поехали в студию, у нас была последняя репетиция, после этого мы с пацанами поехали в кафе уже покушать.
- Знаете.. я канечно толком не знаю тех девочек, но я кажись запал на одну. - сказал Георг, для нас это было немного неожиданно.
- Хахаха и кто же? - усмехнулся я.
- Походу Оливия... - смутился тот.
- ХАХАХАХА - я уже смеялся во всю.
- Том перестань! Вот и хорошо Георг, признаешься ей.? - Билл посмотрел на меня зжимая зубы и быстро перевёл взгляд на Георга. Вот мы его и застали.
- Да ладно тебе Билл, не душни, да, ещё, когда свадьба? - продолжал я смеяться и подкалывать Георга.
- Иди знаешь куда.. А чё ты смеёшься то, я же видел как ты на Эмму смотрел. - ехидно улыбнулся Георг, я сразу перестал смеяться и тут застали меня.
- Я.. как я смотрел?
- Ну как, влюблённый...-смеялся тот.
- Пфф нет, она мне не нравиться, знаешь, она ещё та стерва. Зачем мне за ней бегать если у меня и так полно девушек.
- Хахаха допустим поверил.
Я не знал что говорить, тот лишь смеялся, а Билл и Густав слушали наш разговор слегка улыбаясь и попивая свои безалкогольные напитки. Время 5 вечера и через 1.5 часа начнётся концерт и поэтому мы поехали обратно в студию, зашли в гримёрку и Билла уже во всю начали красить. Я оделся, побрызгался одеколоном и приступил настраивать гитару, тоже самое делал Георг. Вот мы уже выходим, пожали друг другу руки и вышли на сцену.*****
Приехали мы поздно, около 12 часов и легли спать так как очень устали после концерта. Утром проснувшись я закинул на плечо полотенце и перед тем как пойти в душ, я вышел на болкон покурить. Тут же я сразу вспомнил как нам махали девочки прощаясь и меня нахлынула грусть. Только почему? Докуривая сигарету пошёл в душ. После этого я почувствовал такой кайф и бодрость, спустился вниз, на диване сидели пацаны и о чём то спорили, я не стал перебивать и пошёл завтракать. Всё же решил позже подойти к пацанам и спросить о чём спорят.
- О чём так усердно спорите? - шёл я в их сторону попивая кофе.
- Не можем определиться куда нам съездить, Георг предлагает в Кёльн, Густав вообще за границу хочет, а я говорю съездить в Лейпцик на родину.
- Может обратно в Гамбург? - я сам не понял почему это сказал.
- Зачем? Мы уже были там совсем недавно.
- Ну к девочкам. - улыбнулся я.
- Всё таки влюбился, хаха - смеялся Густав. Он откуда знает? Вот Георг, балабол.
- Не только я.. и Георг тоже - мы часто друг друга дразнили.
- Ну а что, сделаем сюрприз. Я не против. - сказал Билл и все остальные согласились, собрались и выехали в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...