7 глава

3K 192 29
                                    

Пов Эмма.
Я проснулась от ужасной головной боли, настолько сильной что я схватила руками голову, меня тошнило и вот вот бы вырвало на месте, но я успела дойти до уборной и просидела там около 10 минут после ко мне пришли девочки.
- Ты в порядке?
- .... меня вырвало уже несколько раз, а голова раскалывается на части. - пробормотала я.
- Так, держи и выпей таблетку, сейчас ещё кое что принесу от тошноты. - сказала Оливия.
Она протянула мне маленькую, жёлтую таблетку и стакан воды, випив я легла на кровать и ждала пока придёт Оливия.

*****
Я проснулась в 15:10 и голова уже не болела,но сил вообще не было. Взяв себя в руки решила сходить в ледяной душ, так скажем взбодриться и прийти в себя, после я пошла к девочкам так как они находились в другом номере, по пути встретила ту женщину с которой мы "немного" выпили.
- Привет Кариэлла, как себя чувствуете? - решила спросить я.
- Привет Эммочка! Да отлично, даже голова не болит, а ты?
- Тоже всё хорошо. - я решила наврать.
- Вы вчера даже до номера не смогли дойти, так к вам подошли ваши парни на руки и понесли в номер, ты ещё в него так вцепилась. - усмехнулась она.
- Всмысле? Какие наши парни? У нас нет парней! - подняв брови пыталась вспомнить что вчера было.
- Всё ясно, нечего ты не помнишь. К вам подбежали четыре таких достаточно здоровых парней один с косичками, другой такой мускулистый, третий высокий и ещё один с прямыми длинными волосами.
И тут я была в полном шоке "откуда они взялись?" "они что, приследуют нас?" в голове крутились вопросы на которых не было пока что ответов.
- Аааа.. они.. да да, наши. - неуверенно сказала я и попрощавшись с ней побежала к девочкам.
Я стучалась долго, думала что никого нет, но мне всё же открыли.
- Вы глухие или что? - спросила я грубо, они лишь стояли и покачиваясь со стороны в сторону зивали, Кажеться только проснулись.
- Че разоралась? - я промолчала и зашла в номер, села на кровать.
- Вы помните что вчера было?
- Ну канечно же мы помним, мы же не пили даже грамма. - сказала Айла с ноткой сарказма.
- Ну да, странный вопрос, кароче я встретила Кариэллу, она говорит что мы напились вхлам и даже до номера дойти не могли, тут, как говорит она, к нам подошли парни, взяли нас на руки и донесли в номера....
- И что? Ну молодцы парни, помогли нам, что токого то? - сказала Ханна.
- Дело в том что эти парни из казино.. как там их, Том, Билл...
- Георг и Густав!? - перебила меня Оливия.
- Да да, только почему мы оказались с ними в одном отеле? И почему они нам помогли после того что мы им сделали?
Девочки лишь пожали плечами и начали мы обсуждать что же было вчера. Как вдруг услышали стуки в дверь, я пошла открывать, а на входе стоял Том.
- Привет Эмма, как чувствуешь себя? Все нормально? - улыбался тот.
- Привет, все х..хорошо - я пристально смотрела в его карие глаза без единой эмоции.
Подошли девочки и увидели что я стою и якобы болтаю с Томом, они взяли меня за руку и потащили меня к кухне.
- Эмма, я видела как ты на него смотришь.. - ехидно улыбалась Айла.
- Вот именно, никак, у меня есть только одно желание, врезать бы ему в лицо - сжала зубы, а пальцы в кулак.
-Это твоя благодарность? Ладно, зачем сюда пришёл? За солью? - усмехнулась Ханна.
- Ха-ха-ха смешно, спросить пришёл как я себя чувствую. - я посмотрела в сторону Тома.
- Иди уже..
Я пошла к Тому пока девочки наблюдали за нами со стороны.
- Это всё?
- Всмысле? Тоесть, что всё? - спросил Том в недоумении.
- Ну это всё что ты хотел спросить? - я скрестила руки на груди и оперлась об стенку, смотрела на него с каменным лицом.
- Ну да, я просто подумал...
- Вот и отлично, теперь повернись на 360° и уходи! - перебила я и выпихнула его из номера заплохнув дверь.
- Ты даже спасибо говорить не умеешь! - цокнула Ханна и пошла в душ.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя