9 глава

2.7K 152 17
                                    

Пов Эмма.
После кафе я решила пойти на пляж который находился не так далеко и поседеть возле берега. Ночная мгла опустилась на землю, окутав чёрным плащом бушевавшиее днём море. И оно, притихнув, стало мирным под её властью. Лёгкие волны, иногда соприкасаясь с берегом, наполняют наше тихой мудростью и мрачной таинственностью. Хочется размышлять о вечном и тихо плакать, глядя на море. Такое прекрасное и бесконечное. Я долго думала о том что меня могли изнасиловать, о ссоре с подругами... Расстелив свою кофту на тёплый и мягкий песок, я провожала закат, мой слух ласкал морской прибой и я уснула со слезами на глазах.

Пов Билл.
После того что нам рассказали девочки, мы сразу же поехали искать Эмму, я видел как глаза  Тома наполнились яростью и одновременно переживанием. Объездив пол города так и её и не нашли, время около 2 часов ночи и мы поехали в отель в то время пока девочки уже крепко спали.

Пов Эмма.
Я проснулась от очень тёплых лучей солнца которые светили прямо мне в лицо, ещё немного посидев у берега я пошла в ближайший магазин купить выпить чтобы опахмелиться, голова болела но не так сильно. Выпев ещё бутылку я уже пошла в отель подумав что девочки переживают за меня.

*****
Еле как добралась до отеля, то на попутках и пешком, то на такси. Телефон разряжен уже с вчерашнего вечера поэтому я не знала сколько всё обошлось по времени. Я зашла в отель, нажав на кнопку в лифте я поехала на свой этаж, засыпая на ходу. Я вышла из лифта и подошла к номеру, стучалась недолго.
- Э.. ЭММА!! ГОСПОДИ, ТЫ ЖИВА!!! - закричала Айла от чего прибежали остальные, в том чесле и мальчики.
- А что, умереть должна была?
- КАК ЖЕ МЫ ПЕРЕЖЕВАЛИ ЗА ТЕБЯ! - сказала Оливия попросив прощения и обняв меня, я была никакая.
- А эти чё здесь забыли? - спросила я указывая на мальчиков.
- Ну.. так ну мы переживали, думали что с тобой случилось что-то плохое. Решили попросить их помощь нам и весь вчерашний день мы искали тебя и не нашли, не хочешь рассказать где ты была?
- Не важно, отвалите от меня и всё! - я пихнула девочек и на меня посмотрел Том, я ему показала средний палец и свалилась спать на диван.

*****
Проснулась я где-то в 9 часов утра следующего дня.
- Эмма, держи таблетки. - протянула мне Айла таблетки, мне действительно было не по себе и поэтому выпила их покрчив лицо от неприятного вкуса.
- Расскажешь где ты всё таки была? - они присели на диван рядом со мной и я не охотно начала рассказывать, про то как я гуляла по улицам Гамбурга, про то как меня чуть не изнасиловали, от этого у девочек отвалилась челюсть, про то как начевала на пляже...
- Ч..что, сколько ты всего пережила наша ты зайка, и как ты все помнишь?! - я пожала плечами и они принялись меня обнимать и тут кажись они заметили мой порез.
- Это ты где так порезалась?
- Да от осколка, разбившегося стакана, случайно.
- Порез глубокий, нужно обработать. - Ханна обработала мне рану и я пошла совершать утренние процедуры.
- А мальчики как там? - не ожидая сама того спросила я.
- Они знаешь как переживали, мы все переживали, но слава Богу все обошлось и ты вернулась, они оказались даже очень дружелюбными и довольно хорошими, только сегодня уезжают они, в Берлин, говорят концерт скоро у них там.
- Как уезжают?! Ждите меня тута, я сейчас приду. - я канечно понимала что нужно извиниться перед ними и поэтому пошла к ним в номер.
- Можно войти?
-Да канечно, входи! - приветствовал Густав.
Я зашла и увидела уже собранные сумки и т.д.
- Этот, короче sorri за всё! Я не хотела вам предоставлять хлапот и стресса.. - мне действительно стало неловко.
- Нечего, вправду, всё хорошо.
Я даже попрощалась с ними и девочки у этому времени тоже пришли попрощаться.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя