Пов Эмма.
Вот уже и этот день подходит к концу, мы уже собираемся домой. На улице как всегда ливень так плюсом и холодный ветер.
- Девочки, мы же в платьях приехали, а на улице ужасная и холодная погода. Мы же себе всё отморозем! - сказала Ханна, да, я тоже думала на счёт этого.
- Угу, я тоже не хочу потом лежать и болеть, что делать будем? - Оливия.
- Я знаю что делать, давайте попросим дать одежды мальчиков, думую они не будут против. - Айла, и все согласившись побежали к мальчикам, вниз где они сидели на диване и разговаривали.
- Этот... вообщем.. - ну началось Оливия, как всегда тармозит.
- Вообщем, не могли бы вы нам одолжить одежду, мы потом вернём. Просто на улице сами видете что происходит, а нам ехать домой пора.. - сказала я.
- Не проблема, конечно! - Билл.
- Ну, пошли. - улыбнулся Том и повёл в свою комнату.
Он дал мне футболку, носочки и штаны, которые безумно пахли адекалоном. Я быстренько переодевшись в ванной вышла.
- Спасибо, какой раз ты меня уже выручаешь своей одеждой, Томми. - улыбнулась я.
- Томми? Почему не Том? Ам.. мне не жалко)
- Не знаю, просто Томми. - я выбежала из комнаты и взяв сумочку побежала уже к готовым девочкам.
- Оо девочки, да вы прям копия нас! - усмехнулся Георг, тем временем Том тоже уже пришёл.
- Только тебе не хватает одной вещицы! - сказал Том и принёс свою бейсболку со сломанным козырьком.
- Вот теперь вы точная копия нас! - мы улыбнулись, а кепку тот сказал чтоб я оставила себе, она мне даже очень шла.
- Нам уже пора, нас ждут. - мы начали прощаться.
- Милая, не забудь отдать мне мою одежду. - сказал Том с насмешкой. И почему милая?
- Томми, не забуду. - сказала я и тот обнял меня, очень крепко обнял. Так не хочется уезжать и ехать домой,не знаю, с одной стороны я его ненавижу, а с другой он мне очень нравиться, вот как это понять?
Так, Эмма, куда пропал твой стервозный характер? Где холоднокровие и безразличие, которое всегда было со мной? Что не так?
Всё! С этого момента никаких тактильностей, нежеостей и доброты с моей стороны. Обняв остальных, Том пошёл обратно крикнув пока, ну а я же сделала вид что не услышала и нечего не ответила. И вот когда мы доехали до дома, то сразу побежали к соседям за собаками.
- Здравствуйте, АУДИЯЯЯЯ!! - собака налетел на меня и начала вилять хвостом и прыгать на меня.
- Я тоже безумно соскучилась по тебе моя хорошая девочка. - Оливия так же со своей собакой сюсюкалась.
- Спасибо вам, теть Свет и дадя Коля, что бы мы без вас делали! - сказала та.
- Да что вы, мы всегда рады помощь, а собаки у вас безумно хорошие и послушные, вправду не успела выгулить, только собиралась. - сказала тётя Света.
- Спасибо большое, нет нет, мы их сами сейчас выгуляем. - сказала я. Они нас пытались уговорить ещё на чай остаться, но мы отказывались так как, во первых поздно, во вторых нужно было ещё выгулить собак.
Мы вышли от них и сразу гулять, потом заскочив в магазин пошли домой. Ханна нагатовила будто на праздник, покушав мы легли спать только в 2 часа ночи, но я решила быстренько заглянуть в телефон, а точнее прочитать сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Aléatoire- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...