Пов Билл.
- Георг, я не понимаю...
- Что случилось? - спросил тот.
- Я уже скучаю по девочкам - Георг начал смеяться.
- Втюрился всё таки!
- Аааа, ты как обычно. - закатил я глаза и залип в телефон. Прошло 3 часа, я переписовался с Айлой и они ещё не скоро доедут домой. Я решил всё таки разбудить этого полуфабриката который спит весь день.
- Сколько можно спать? Встовай давай! - ноль ответа.
- ТОМ! НОВЫЕ ГИТАРЫ!! - он наконец подал признаки жизни и что то бормотал.
- Блять, нахрен ты одеяло забрал, холодно же пиздец!? - да, я отобрал одеяло, и так тут жара. Он начал материться, много материться.
- За языком следи, и почему холодно если жарко. - я решил потрогать лоб Тома, который вскипал как чайник.
- Боже, у тебя температура! - закатил я глаза.
- Нету у меня никакой температуры, это у тебя вот температура, приебался и спать не даёшь! - усмехнулся Том, вот сука, заболел но всегда на веселье.
- Випивала! Нахрен столько пить, и как ты вообще простудился? На улице лето так то. - сказал я и ждал пока Густав придёт с аптеки, я ходил утром поэтому отправил его.
- Ээ, сразу оскорблениями не кидайся, мне не 10 лет и могу делать что захочу и пить тоже сколько захочу!
- Нет Том, ты ещё дитя малое хаха. - подразнивал Густав который уже примчался, тот лишь закатил глаза. Что то слишком часто он закатывает глаза...
- Ещё и разгульник, зачем ты к девочкам в номер поплёлся и не только ты, вы все?! - добавил я.
- Мы что, к ним в номер пошли? - спросил Том.
- Ойй бляя, да, после клуба вернулись вроде как спать легли, просыпаюсь, а эти двое орут на весь отель, то ли поют. Они вернулись, а тебя нэту, я забежал к девочкам и ты сидишь возле стенки и храпишь, все смеются только Эмма спала.
- Пиздец мы канечно, надо попросить прощения, сейчас приду. - сказал Том и собирался уходить.
- Стой! Забыл сказать, они сегодня утром уехали домой.
- Как уехали? Даже не попрощались?
- Попрощались канечно, мы поболтали, обменялись номерами, а тебя решили не будить, потом они уехали. усмехнулся я.
- Ясно. Жаль что я спал. - он был расстроен и также болен, поэтому мы ему сказали лечь обратно в кровать и выпить лекарства.
- У вас есть номер Вилены? - я кивнул, он попросил продиктовать, я не отказал.
- Спасибо. - он ещё долго зависал в телефоне, переписовался с Виленой, то есть с Эммой??Пов Эмма.
Нам осталось ехать примерно час, я достала телефон чтобы позависать в тик токе, но увидела сообщение от неизвестного номера."-Привет, это Том.
- Привет, ок я поняла. Этот, прости что не попрощались с тобой, ты просто так крепко спал что не хотели тебя будить. К тому же ты улыбался во сне)
- Ну надо было канечно разбудить, но ладно уж. Да, я часто улыбаюсь во сне. Как вы там?
- Всё хорошо, мы уже скоро доедим, а ты?
- Приболел, так получилось что с температурой по 40 лежу с больным горлом ещё.
- Оу, выздоравливай уж)
- Спасибо, хотел попросить прощения за вчерашнее, я был пьян и в не здравом уме.
- Хахах, да что там, я же спала и всё пропустила, поэтому прощения проси у девочек.
- Ну так передай им мои извенения. *я передала, а девочки сказали что такое бывает*
- Они не обижаются.
- Вот и хорошо. А когда мы сможем ещё увидеться?
- Думую если только случайность.
- Жаль, я уже соскучился по твоему характеру хаха.
- Иди ты, может та когда нибудь встретимся, пока у нас дел огого, тур и прочее.
- Понял.
- Ладно, довай крепись там и больше не болей, пока.
- Спасибо, постараюсь, пока солнце. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...