8 глава

2.5K 141 4
                                    

Ранее..
Пов Эмма.
- Оливия, почему ты не взяла мою кофту, я же просила тебя?!
- Мы по твоему твои вещи брать должны чтоли? - говорила Оливия повышая тон.
- Так, девочки не ссортесь! - вмешалась Айла.
- Айла уйди и не вмешивайся, не видишь что я с Оливией разговариваю!
- Значит я вам мешаю?! Может я предовращаю ссору, а не как некоторые прохлаждаюсь на диване. - сказала Айла смотря в сторону Ханны.
- Кто прохлождаеться? Я? Может я просто не хочу лезть не в свои дела!
- Вообще-то, если ты забыла, все проблемы мы всегда решаем вместе. - ругалась Айла с Ханной.
- Ты меня достала! Я же нормально попросила тебя взять мою кофту, а ты орёшь!-сказала я.
-Научись уже сама собирать вещи, а то как ребёнок, ей Богу! - усмехнулась Оливия.
- Айла, скажи что она сама ребёнок.
- Язык что-ли проглотила? Сама сказать не можешь? Не видишь что я с Ханной разговариваю! - нагрубила та.
- Нечего себе.. Оливия ты.. ты сама ребёнок! - крикнула я пока она стояла на кухне и набирала воду в стакан.
- Почему я ребёнок? Я хотя-бы вещи собираю сама, а не как ты.
- А как тогда? Знаешь, ты тоже не взрослая тётька, скажи, а кто твои вещи стирает ведь ты ещё стирать не научилась. - усмехнулась я.
- Ты ведёшь себя как стерва! Постоянно орёшь и ноешь возле нас, девочки подайте, девочки уберите, только и командовать умеешь! - попивая воду сказала Оливия.
Я схватила кружку из её рук и попила воду.
- С таким характером тебя никто даже замуж не возьмёт! - добавила та.
- Значит я стерва и характер мой тебе не нравиться, скажи что тебе ещё во мне не нравиться? Ты тоже не святая, постоянно берёшь мою косметику без спроса и поверь, меня это жутко бесит!- кричала я.
- А жалко чтоли? Давай тогда начнём перечислять что твоё, а что моё, до этого у нас всё было общее.
- Знаешь что Оливия, иди к чёрту!! - я швырнул стакан в стену от чего он разбился в вдребезги, осколки разлетелись по всему номеру, от этого девочки вдруг перестали спорить и смотрели на нас. Я схватила какую-то кофту, очки и ключи от номера и выбежала громко захлопнув дверь. Я не сразу заметила что из моей руки течёт кровь, видимо случайно порезалась, я не придала этому большое значение и оставила так.
Впервые мы так поссорились из-за ерунды.
Я шла по ночному городу и увидела Тома, он стоял опираясь на стенку здания закуривая сигарету.
- Постоянно преследует этот Том. - пробормотал я про себя надевая капюшон, но он всё равно заметил.
- Ты чего тут ходишь, поздно уже как бы? - сказал тот выдыхая дым сигарет.
Я промолчала и пошла дальше, всё время думала как глупо получилось с девочками, мне нужно было развеется и побыть наедине со своими мыслями поэтому я решила зайти в магазин и купить что-то выпить покрепче. Я вышла уже из магазина и попивала прям с горлышки бутылки, я чувствовала как алкоголь тихонько проникает в каждую клеточку моего организма и я немного расслабилась,Том уже ушёл обратно и я пошла дальше, проходя пустые улицы и попивая мой напиток, я услышала как какие-то мужики, довольно молодые, громко смеялись, проходя мимо них я не осталась незамечанной...
- Эй красотка, пойдём к нам! - он был очень странным, я показала средний палец и шла дальше, но тот тихо подбежал сзади и схватил мои руки.
- Я же по хорошему сказал, пойдём к нам. - уродливо улыбался тот.
Я проигнорила и сразу ударила ему между ног со всей силой от чего он упал, скрутился в клубочек и начал громко стонать от боли. Я присела на корточки рядом с его лицом.
- Милый наркоман, я же по хорошему пройти хотела, а не ударят тебя, но ты оказался не послушным.. - про то что он наркоман я поняла сразу, у него была бледная кожа, странная походка, расширенные зрачки, а ещё от него отдовало запахом разлагания, химию с биологией в школе не зря учила. Я налила на его лицо немного алкаголя, усмехнулась и пошла, остальные мужики видимо побоялись меня и не подошли. От мыслей что меня могли только что изнасиловать или даже убить, меня охватила паника и мурашки по коже, я безумно испугалась но старалась не показывать это.
Мне постоянно названивали, это были девочки, но я поставила беззвучный режим и засунула телефон в карман больше не достовая его. Я продолжала гулять и заходила в магазин за новой бутылкой как только допивала предыдущий..

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя