Пов Эмма.
- Мальчики, а вы смотрели подарки? - спросила Ханна кусая яблоко.
- Точно, сейчас! - они принесли пакеты с подарками.
- ЛАК ДЛЯ ВОЛОС!??? - знатно удивился Билл когда открыл мой подарочек, а мы угарнули.
- Оо! Это мой подарок тебе, хихихи. - усмехнулась я.
- Не, на самом деле это оооочень нужная вещь, спасибо! - он чуть не задушил своими обнимашками. Не каждый рад таким мелочам...
- УУУУ, сколько бондан) - заулыбался Том, мы стояли и посмеяваясь смотрели на этих счастливых близнецов. Им хоть конфетки подари, они и этому рады будут. Они всё открыли и посмотрели, в основном была одежда и аксессуары, а браслеты я решила вручить только сейчас.
- Так, а теперь главный мой подарок для вас. - я принесла небольшую коробку где и были те браслеты.
- БРАСЛЕТЫ?? - удивились они, хах, они даже удивляются одинаково.
- Мгм. - коротко ответила я и они оба напали на меня с обнимашками, чуть не убили, ей Богу. Зато такие милые и счастливые, этого мне больше всего хотелось.
- Спасибо вам большое, честно)
- Спасибо что пришли на наше день рождение.. - сказал Том. - И тебе милая, за эти браслеты. - прошептал он и обняв приподнял меня.
Девочки как всегда смеялись, даже Густав и Георг, вот засранцы а!
Они нам потом ещё целый час показ мод устраивали, а мы тем временем аплодировали и смеялись.После этого, мы с Томом болтали на улице пока остальные готовили обед. Он покачал меня на качелях которые стояли у них во дворе, потом мы сходили на пруд, так же у них на участке.
- Эмма, спасибо вам. - отблагадарил он уже в сотый раз держа меня за плечи.
- Да Том, хватит, ты уже много раз отблагадарил, но всё же пожалуйста) - закатила я глаза и улыбнулась.
- Ам.. прости, ведь на самом деле мы вообще не планировали праздновать.. - он убрал свои руки с моих плеч, на лице вместо улыбки появилась некая печаль и он присел на газон возле того же пруда.
- Эй, почему же? - я присела рядом.
- Та я не так уж и люблю дни рождения.
- А мне показалось наоборот, ты же такой жизнерадостный и весёлый парень, всегда подкалываешь всех своими идиотскими шутками. - усмехаясь пыталась так скажем подбодрить его.
- Спасибо. - он сделал свою фирменную ухмылка и резкими движениями схватив меня закинул на свои плечи.
- ЭЭЭ, ЧЁРТОВ ТОМ, ОТПУСТИ ХАХАХА. - кричала я одновременно смеясь, а он то в бассейн направлялся.
- Только попробуй, если ты это сделаешь потом таких пиздюлей получишь от меня!! - он сделал ту самую ухмылку и проигнорировал, мы дошли до бассейна. Он уже собиралась выкинуть меня в воду, но я же схватилась за его футболку и мы упали вместе.
- Ах ты хитрожопая сучка! - прокричал он, я начала брызгать его водой.
- Сказала же получишь! - мы плескались и дурачились как дети. Минут через 20 мы всё же вышли из бассейна.
Мы стоим, холодный ветер обдувает нас, я смотрела в его глубокие глаза не отрывая взгляда, а он заметив это притянул поближе.. и сука, мы снова поцеловались.Я отсранилась первая, зачем? почему так всё сложно?
Мы направились домой, только тот нёс меня на руках, а я лишь дрожала от холода.
- Ненавижу тебя, Каулитц. - он посмеялся и опять, опять проигнорировал.
- Ооо сладкая парочка вернулась, где вы так долго были? - спросила Айла с насмешкой.
- Ёптваю! Чё вы такие мокрые? - усмехнулся Георг.
- Да просто КОЕ КТО решил выкинуть меня в бассейн, а в итоге этого чудилу с собой в воду затощила. - сказала я выделяя слово кое кто.
- Ну вы даёте канечно, прям дети. - сказала Оливия закатив глаза, я в ответ тоже и Том понёс дальше, на второй этаж.
- Тааакс, теперь ты должен мне одежду!
- Конечно. - он подал футболку и штаны.
- Выходи, я переоденусь!
- Нет. - и опять та ухмылка которая меня уже так бесит. Вот упертый баран!
Я закатив глаза пошла в ванную комнату и переоделась.
Под вечер мы с девочками уже собирались уезжать домой, у нас есть собаки и к тому же мы приехали без нужных вещей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...