Утро.
Пов Эмма.
Моё утро началось не с обычной рутины, не с поцелуев любимого мне человека, часы которые показывали только 7 утра, а я уже 15 минут сижу над унитазом и меня рвёт как вне себя, к тому же живот болит так, как будто пронзают ножом, это невыносимая боль, я заплакала...
- Милая, ты чего? - сказал Том входя и потирая глаза ко мне.
- Мне плохо. - я разрыдалась и еле как рассказала что со мной что то не так , Том поднял меня на руки и понёс в комнату.
- Всё будет хорошо) - прошептал он целуя моё влажное от слёз лицо, я кивнула, он не отпускал меня, а я сидела у него на коленях пока тот покачивался в разные стороны. Рядом с ним так спакойно, хорошо и вообще отпускать не хочется, больше всего страшно потерять его...
Минут через 20 минут мне стало легче, я выпила таблетки и продолжала спать, я уже предполагаю что это может быть..
Проснулась я только в 12 часов дня и собравшись мы все вместе поехали по магазинам за продуктами и т.д. Накупили мы кучу продуктов, а вот папа купил огромный букет роз и не только. Приехали мы только под вечер и поэтому сразу же начали подготовку, я врубила музыку.
- Мальчики, нужно двор украсить. - сказал папа, переводила всегда я хахах, они ушли во двор с кучей пакетов украшений. Мы с девочками поставили вариться курицу, некоторые овощи, а сами готовили пирожное. Время проходило весело, мы готовили, слушали песни, а мальчики все ещё были на улице, ну вот, кто-то стучится в окно.. Мы все встали перед окном приоткрыв её.
- Выходите!! - кричали они, мы выбежал из дома... о Боги! Это прекрасно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...