Утро, 11:10.
Пов Эмма.
Наконец то я выспалась, кайф.
Том проснулся и навис надо мной улыбаясь.
- Доброе утро, ангелочек) - поцеловал тот меня в носик, хихи.
- Доброе утро Томми) - мы ещё полежали в обнимку, в телефонах и он ушёл в душ, а вот телефон оставил включённым, честно я бы так не разблокировала, он говорил пороль, но я уже не помню. Ну решила я, только взглянуть с кем же он вчера переписовался, так так так, ну контактов тут не так уж и много.
"Любимая Эммочка": тебе что купить?
"Билл": в 6 быть в студии.
"Георг": возьми мне пж Red Bull, просто забыл сказать Эмме.
"Нели": ну не забудь скинуть деньги)Ещё 3 контакта..
Ааа? мне не показалось.. НЕЛИ? Какая ещё Нели? Кто эта сучка и почему она просит денег у Тома? Неужели Том мне изменяет?!
Куча вопросов, а если он вот и вправду мне изменяет, я посмотрела полную переписку, ну такое, странное общение, но всё же подозрительно, слёзы уже катились по моему лицу стекая на кровать и оставляя влажный след, я их вытерала, но слёзы поступали сразу же. Я надела под руки попавшийся вещи и побежала вниз.
Родителей дома не было, а была лишь записка от них: "Мы уехали на день рождение к родным, я напекла блинов, позавтракайте и не скучайте там😘"
- Уу блинчики с нутелкой, ммм. - уже все проснулись, но перед столом сидели только мальчики, кроме его.
- Доброе утречко всем. - сказала я пытаясь не показывать слёзы и у меня это получилось.
- Доброе утро, у вас тут так классно спалось и такие кровати удобные) - сказал Билл.
- Спасибо, а где девочки? - спросила я
- Минутку! - крикнула Айла, тем временем мальчики уже уплетали мамины блины.
Я сказала что на пробежку и вышла из дома "случайно" громко заплохнув дверь. Ярость, обида, вот эти чувства вновь со мной. Я пошла на озеро так как мы жили в подмосковье, ну не далеко от самой Москвы, села на траву и вновь заплакала, неужели вот так вот всё, может это не правда, может я просто накручиваю себя? Я швыряля то камни, то какие нибудь ветки в воду со всей силой, я выпустила всю злость и немного успакоилась, пошла домой. Я канечно не хотела видеть Тома, а уж тем более слышать, я с надеждой на то что его не будет в моей комнате, поднялась, но кажеться удача сегодня явно не на моей стороне..
- Эмма, ты где была всё утро?
Я молча стояла.
- Милая, всё хорошо? - спросил он подходя ко мне.
- Не подходи! А милой будешь называть свою "Нелочку". - вырвалась я.
- О боже.. Постой, я всё объясню!
- Не надо мне никаких объяснений, я уже всё поняла. - я закрыла лицо руками и заплакала, я не хотела этого, не хотела, оно само..
- Эмма! Послушай, это не то что ты думаешь, слышишь, я люблю только тебя, только единственную тебя! - я тоже люблю тебя, но походу это будет конец..
- Принцеска моя, пойми, это.. это моя сводная сестрёнка... - ФАК Ю БИЧ БЛЯТЬ! КАКАЯ ЕЩЁ СЕСТРЁНКА??
- Я не верю, уйди.
- Это правда, прости что раньше не говорил о ней, это моя сводная сестрёнка Нели, ей всего то 15 лет понимаешь милая, она младше меня это раз, два я люблю только тебя, и три, мне больше никто не нужен кроме тебя.
-Это правда? - спросила я сквозь слёзы.
- Ангелочек, ты чего, это чистая правда, хочешь у моих родителей спросим? (они уже познакомились) - он обнял меня крепко крепко, я вновь ощутила его теплоту, он тихонько поглаживал мою спину и шептал на ухо что любит только меня, и ему не нужна другая, я поверила, я верю в него..
- Не надо, я.. прости, просто я взбесилась как всегда, я верю тебе) - он улыбнулся и поднял меня на руки вновь целуя моё заплаканное лицо.
- Не надо извинятся, это я виноват что не говорил тебе о ней раньше.. прости.
- Нет, всё хорошо, пойдём?
- Пойдём. - я запрыгнула на его спину и мы пошли вот как ни в чём не бывало, это просто глупость и нечего большего, пусть это останется между мной и Томом.
- Ребяткииии!! Пошлите по магазинам, нужно подарки маме купить! - сказала я. Девочки что то разглядовали в телефоне, а парни просто болтали.
- Оо класс, за одно местность покажете. - сказал Билл.
- Ну это да, собирайтесь и поехали) - все убежали, вот прям как тараканы разбежались хахаха, ну мы с Томом тоже, я продолжала оставаться у него на спине пока мы не пришли в комнату.
Вообщем я выбрала белые шорты по колено и такую же футболку только серого цвета, сделала пучок, стрелки и добавила туш.
- Ну ты и так прекрасно выглядешь) - сказал Том проходя мимо меня, ищет свои носки уже 10 минут, бедолага аххаах.
- Ну теперь я ещё прекрасней. - сказала я и остановив его поцеловала в щеку.
-А чё в щеку? - о да, ухмылка, та самая ухмылка.
- А тебе мало?
- Да, нужно чего то большего..
- Обойдёшся) - нашёлся мне тут, мы готовы, Том оделся как всегда, впрочем безупречно.
Весь день мы ходили по магазинам и тц, искали для мамы подарки и не только, также украшения для дома и т.д. Я купила духи которые она оооочень давно хотела, но почему то не покупала, пару украшений, косметики. Остальные тоже купили много чего, я им советавала канечно же предпочтения моей мамы и вернулись домой только под вечер.
- Вот эта жарень на улице, я вся испеклась. - ныла Ханна, да на улице сегодня +32°
- А может на пляж? - все канечно же согласились.
Я сразу схватила купальник и забежала в ванную комнату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
Random- Да Томсон, и ты не параноик и не псих и это не сон, я вправду жива.. Девочки из группы "Mirror Moon" очень любили повеселиться, ездили на гонки и вообщем жили беззаботно,пока не встретили их...