Давайте быстро пробегу по тому, кто она и внешность. Если хотите, можете подставить главную героиню под себя!
Александра, 15 лет. Живет в Москве, но все время просилась к родному брату. Уж очень скучала. А он тоже просился к ней, или просил, чтобы она приехала.
Кудрявая шатенка, голубые глаза, милое личико. Волосы короткие, по плечи. Рост приблизительно 168. В Москве нету друзей, она особо не старается их заводить. А смысл? Рано или поздно, ее отпустят в Казань и она рванет туда навсегда! Ради своего любимого брата!Тот самый день. Девушка приехала в Казань! Господи, столько лет надо было упрашивать родителей, чтобы поехать к брату? Ребята находились в хороших отношениях и каждую неделю разговаривали, делились секретами.
Ее встретила тётя, которая живет с ее братом. Ее зовут Изольда. Девушка была рада встречей с тетей, она была понимающая. Всю дорогу на такси они разговаривали, а как приехали, кудрявая забрала свои чемоданы и вышла на улицу. Вдохнув полной грудью воздух, она невольно улыбнулась.
— Ну что, встречай меня, Казань! — тихо, но так гордо проговорила она и побежала к тете, залетая в подъезд. Приехав на нужный этаж, шатенка заходит в квартиру, оставляет вещи, разувается и проходит в квартиру. Увидев свое чудо, она широко улыбнулась и раскинула руки, мол, давай обнимимся, тот сразу понял и рванул к ней с криками. — Любимый, господи, я так соскучилась! — говорила старшая, она чуть ли не плакала от радости. Наконец, они вместе!
— Сестренка! Аааа, я не верю! Ты приехала! Наконец-то! — кричал радостно мальчик.
Время пролетело быстро. Приехала вроде в обед, а уже 7 вечера доходит. Тетя занималась своими делами, а они сидели в его комнате и болтали. Так.. Непривычно?.. Прошло 6 лет с их разлуки и вот, они опять вместе. Болтают, делятся рассказами. Альберт конечно умолкал о том, что состоит в группировке. Вдруг, сестра не так отреагирует?
— Саш, слушай, ты вкурсе про группировки? — спросил брюнет.
— Что-то слышала, но не углублялась. А что? — с улыбкой нв лице спросила та.
— Как ты относишься к этому?
— Как отношусь? Даже не знаю.. — Саша задумалась, но почти сразу ответила: — Наверное, нейтрально. Против что-то сказать не могу, но и за тоже нет. — пожала плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.