любовь - странная штука.
любовь - это какая-то частичка зародилась внутри вас. это чувство свойственно каждому человеку. любовь не обязательно к человеку. это может быть чувство к предмету, одежде, книге, комиксе, животному, к погоде и много к чему.
любовь может испытываться по-разному, также и ощущаться.
Признание.. Что же это?
Признание в чем-то.. признание в любви — проявление своих чувств к человеку, что-то сильное.
Вы когда-то могли просто взять и заплакать? Просто взять и заплакать после слов человека? Они через чур безобидные, а вы заплакали просто. От чего же?..
Парни молчали. Они просто молча стояли и курили, пока девушка проливала горькие солёные слезы на одежду брата. Через время, как она успокоилась, стерла слезы, она встала.
— Так. У вас раны неуклюже обработаны. Давайте я вам помогу.
— Мы не криворюкие. — немного обидчиво отозвался кудрявый, но сразу замолчал, как его смерила взглядом та.
— Я. Повторять. Не. Буду. — строго сказала она и завела брата в штаб, но ее сразу остановила твердая мужская рука, затаскивая на улицу, и между этим, Зима проскользнул внутрь и закрыл дверь.. Развернувшись, она увидела Турбо. — Что?
— Я спросить хочу.. Че Пальто забыл у вас утром сегодня? — спросил он, будто на его погоняле выплевывал буквы.
— Андрей?.. — девушка сразу помрачнела, прижалась спиной к стене и выдохнула, в воздухе показался пар, а после вздохнула. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. — Да.. Так.. — она притупила взгляд на ботинки, опустив голову и поджала губы.
— Саша, — отозвался он эхом в ее голове, загоняя в воспоминания, что было утром. — он тебе что-то сделал? Ты только скажи, я..
— Почему?.. — вполголоса сказала она, голос ее дрожал, в горле появился ком и ей стало трудно говорить.
— Что? — в недоумении спросила она.
— Почему ты этим интересуешься?.. Почему тебе так интересно знать, что делал у меня дома.. Андрей?.. Почему тебе не как всем не все равно на меня?.. — было слышно, как ее голос становится тише.
Парень замолчал. И вправду. Почему ему так интересно? Почему эта голубоглазая запала ей в душу? Хотя, ее глаза, синие, как море.. В них можно в буквально смысле тонуть.
— Сам не знаю почему если честно, но ты почему-то запала мне в душу. Ты мне интересна, я беспокоюсь о тебе. Мне хочется о тебе заботиться. Ты стала чем-то важным в моей жизни, я не усну, пока не буду знать, что ты в целосности и сохраности. Что ты в порядке. Быть может, мне хочется с тобой общаться ближе. Да, звучит глупо, мы с тобой толком не знакомы. Знаю. Быть может, я хочу с тобой подружиться, синеглазая. — он взял паузу, перевести дух. — Или.. — не знал, говорить ли ей о «любви», но.. его что-то остановило. Он услышал ее плач и он повернул в ее сторону голову, — Саша? Саша, что такое? Почему ты плачешь? — было видно, что он запаниковал.
Саша спустилась медленно по стене на снег, положила руки на колени и опустила голову. Он понял. Она заплакала. Серьёзно. Просто заплакала. Ожидала ли она такого ответа? Нет. Она ожидала, что просто пожмет плечами, мол «из вежливости» или просто так. А оказалось не все так просто. Она тихо и беззвучно плакала, боясь показаться со слезами парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.