— Че Пальто у вас забыл? — спросил старший, взяв скорлцпу к себе ближе, пока все были заняты.
— Не знаю, я проснулся, он у нас был. Кажется.. Сашку напугал Пальто.. А я ее бросил с ним.. Я плохой брат.. — говорил тот, видно, ято искренне было жаль.
— Не ссы, разберёмся. — сказал Турбо и отправил его дальше заниматься.
Тренировка проходила как обычно, все занимались, показывали свои навыки. Бегали, подтягивались, отжимались, дрались.
К вечеру все были в штабе, все побитые. В здание открылась дверь и там показалась темноволосая. Было видно, что она то-ли напугана, то-ли боится чего-то. Она сразу покрутила головой, будто кого-то искала. К ней сразу подошёл Васильев и положил свою руку ей на плечо.
— Ты чего, Сашуль? — спросил с улыбкой он и поцеловал ее в щеку.
— Отпусти, — сказала с дрожащим голосом она. — отпусти я сказала! — уже крикнула она.
— Ты чего, Саш? — спросил он.
— Мне утром хватило. Отпусти кому сказала, пока не получил! — было видно, что она уже злиться.
— Мне утром например все понравилось. А тебе разве нет? — спокойно спрашивал он.
Но в ответ получил кулаком в нос. Он сразу отпрянул и пошатнулся от нее, из носа потекла кровь и он приложил руку к носу.
— Ты в адеквате?
— Я тебе сказала, отпусти! Глухой, не пойму?! — обозлилась она на него и на ее плечи легли мужские руки, что ее дернуло, и когда она хотела ударить также этого парня, то он ее перехватил и прижал к себе, что она даже от страха зажмурилась.
— Смелость исчезла резко? — знакомый смешок.
Открыв глаза, она увидела Туркина и сразу успокоилась. Гнев исчез, прошлый страх тоже.
— Валера.. Ты напугал меня.. — уже более с выдохом сказала она.
— Не хотел. Что случилось? Чего сюда прибежала? — спросил он, видев, как ее спокойное лицо меняется на беспокоенное.
- Где Альберт? - спрашивала она спокойно, но лицо говорило о другом.
- Кто? - переспросил.
- Брат мой! - сказала она, не замечая, как ее руки переместились к его груди, а его к ее талии.
- Лампа, - пояснил Марат.
- А, Лампа! - опомнился Валерий.
- Какая Лампа? - теперь уже она не понимала.
- Альберт - Лампа. - сказал Марат.
- Что? Лампа? Почему Лампа? - Саша еще сильнее не понимала их. - Лампа же светиться.
- Знаешь, - начал Турбо и она перевела взгляд с младшего Адидаса на него. - Лампа может и не светиться у нас, но при тебе он сияет. Когда ты рядом, в нем появляется искра, он освещает будто все вокруг. Даже тогда, когда вы играли с ним в снежки, он такой светлый был. Радостный. Не такой как с нами. - с улыбкой говорил старший.
- Ого.. - девушка немного даже раскрыла рот, ей было приятно эьо слышать. Она даже забыла все слова мира. - Не знала.. Так где он?
- Лампа? Не знаю, тут был, - сказал Валера и стал оглядываться, осматривать все, но увидел не его, а как все перешептываются, было отчетливо понятно о ком.
Услышав это, голубоглазая отошла, ведь почувствовала как кровь прилилась к щекам.
- Хватит девушку смущать, - быстро сказал Турбо и все замолкли. - Марат, не видел Лампу?
- Так он выходил, ещё наверное минут 20 назад, - сказал парень.
- Какие 20 минут назад.. - глаза девушки округлились, и она испугалась еще сильнее.
- Я знаю, куда он мог пойти. Пошли Саш. - он подошёл к девушке, положил руку ей на плечи, и услышал сзади шаг, обернувшись, увидел старшего. - Турбо, не ходи с нами.
- Ты мне указывать будешь, скорлупа? - изогнул бровь он, а брюнет подошёл к нему и стал шептать:
- Тебе разве не интересно с Пальто поговорить? - конечно, он предает в какой-то степени друга, но палить младшего он не хотел также.
- Хорошо. Идите. - сказал тот и развернулся.
Ребята вышли и сразу их ударил в лицо мороз.
- Где он может быть? - спросила с некой паникой она.
- Курить пошёл наверное, - сказал Марат и повел ее за штаб.
- Что прости? Курить? - удивилась она.
- Шутка-минутка. Ой да тут где-то рядом тусуется он. - сказал он и отмахнувшись, повел к месту сбора и на лазилке (я забыла как эта фигня называется 💔) сидел мальчик. - Вот твой малой, а ты боялась, - сказал громче брюнет.
- Альберт! - крикнула Саша, а мальчик закашлял, из его рта пошел пар и он спрыгнул на землю, что-то выкинул и подошел к нии. - Ты время знаешь сколько?! Я за тебя так переживала! - обозлилась она.
- Я не хотел тебя заставлять переживать, - было видно по его глазам, как он извиняется, но не вслух.
- А что ты тут делал? - спросил она.
- На небо смотрел..
- А закашлял почему?
- Не ожидал, что ты придешь сюда.. И.. Зачем ты пришла? - спросил мальчик и посмотрел на уходящего в штаб парня.
- За тобой, зачем пришла. Домой пошли! - сказала серьезно она.
- Да ну нет.. Сашаа.. - он опустил голову.
- Подождика. - она подошла к нему ближе. - Голову подними.
- Ну Саш..
- Я сказала подними.
- Саша..
- Подними.
Альберт вздохнул и нехотя поднял голову. На лице показались разные не обработанные садины, запекшая кровь из губы..
- О боже.. Мальчик мой.. - прошептала она и опомнилась. Со страхом о своем брате, она не заметила раны других.. - За мной.
- Саша..
- Я повторять не буду.
Мальчик пошел за ней и они дошли до штаба, где стояли два старших. Валера и Вахит. Они курили.
- Я не знал, что ты такая.
- Какая?
- Смелая и злая. А также, драться умеешь. - усмехнулся он.
- А что у вас у всех с лицами? - было видно, что ее глаза стеклянеют.
- Подрались с другой группировкой, - сказала Зима, затягиваясь
Она повернула голову в сторону младшего и крепко его обняла, спустившись на корточки. Она не хотела его отпускать, были слышны тихие всхлипы.
Саша боялась подобных мессев, а самое главное, она боялась потерять брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.