На следующий день Саша уже сидела дома, готовила кушать. Брат спал. Ее волновал вопрос. Куда тетя так надолго пропала? Еще позавчера она сказала в ночь работать, а ее так и нет. Открыв ящик, для того, чтобы взять прибор, она нашла записку.
«Я хотела сказать вам с Альбертом еще как пришла, но вас все не было. Я уехала в командировку. Когда буду, не знаю. Саш, пожалуйста, пригляди за нашим мальчиком. Я тебе его доверяю. Люблю вас, тетя Изольда.»
Вздохнув, она убрала записку в карман фартука и взяв венчик, продолжила месить тесто. Блины сделать. В ее голове были все разные мысли. Сможет ли она проследить за братом одна? Она сама, не из лучших людей, но ей придётся. Начинается все же новая жизнь. Нужно справляться, все же с чего-то начинают. Вот например голубоглазая начинает с такого.
Приготовив, она и снять фартук не успела. В дверь постучали, ей пришлось пойти смотреть в глазок, кто там. Подойдя к двери и заглянув, она увидела Андрея. Было удивительно. Откуда он знает адрес? Хотя, чего удивительного. Рассказали пади ему, или знал, ведь брат с ним бывает ходит. Нехотя, она приоткрыла дверь. Сейчас девушка выглядила такой уставшей. Волосы потрепаны, на ней фартук, еще такое платье, домашнее чтоли.
- Привет Андрей, ты чего-то хотел? Или к брату? - спросила она, стараясь выглядить более вежливее.
- Привет Саша, я к тебе решил заглянуть. Я знаю, нужно было предупредить, но решил сюрприз сделать. Я не с пустыми руками к тебе. Можно пройти? - спросил блондин, а той пришлось его впустить и закрыть за ним дверь. - Мне сказали, ты такое любишь, - он протянул ей жвачки «турбо» и увидев в глазах девушки искры улыбнулся. - видимо правда.
- Спасибо, Андрей! Но не стоило! - сказала она и сразу взяла жвачки и сняв фартук посмотрела на себя в зеркало дернулась. - Ой, блин, подожди меня на кухни, я сейчас! Руки помыть можно вот справа от ванны! - сказала она и побежала в свою комнату приводить себя в порядок. Вернувшись через время, где сидел парень и смотрел в окно, обратил внимание на пришедшую брюнетку. - Прости, я гостей не ждала, поэтому немного потрепаная была.. - тихо усмехнулась она.
- Да ничего страшного, - сразу отмахнулся он.
- Блинчики будешь? Прости, больше нечего предложить. Чай могу еще, - пожала плечами она, уперевшись об стул руками и посмотрела в голубые глаза Васильева.
- Давай, я не откажусь, - улыбнулся он. Александра закрутилась. Чай сделала моментально.
- Тебе сахар нужен?
- Не нужен.
Кивнув, она поставила перед ним кружку и другую возле себя. Прикрыв дверь, она присела наконец за стол. На кухне пахло готовкой, пахло вкусными блинами девушки.
- Я не знаю, будет ли вкусно, - пожав плечами посмеялась темноволосая.
Парень улыбнулся, взял один блин и откусил кусочек.
- Ммм, Саша! Это очень вкусно! - сказал с восхищением мальчишка и та засветилась, - Правда, вкуснее чем у мамы я никогда не ел. Теперь кажется, что ты также вкусно готовишь, - сказал он.
- Андрей, засмущал меня, - сказала она и отвела взгляд. - спасибо, мне приятно это слышать. Значит мы с братом не обречены, еду вкусно готовлю. - отшутилась она.
- А вы одни чтоли? - спросил Андрей, даже прекратив трапезу.
- Тетя в командировку уехала, Альберт не знает еще, - сказала она и вздохнула, уже более грустно. - а что за парень меня ударил?
- Искандер. Бывший друг мой. - сказал он так, будто ему мерзко говорить о нем.
- Оу. А почему бывший?
- Да там с деньгами. Каждый день говорил отдать, хотя, это Марат у него в автобусе забрал. Ну и понеслось.
- Ужас какой. А потом группировщиком стал?
- Верно.
- Ну мне этот Искандер сразу не понравился, - отозвалась Саша и они посмеялись. - кстати, а с Ириной вы то потанцевали?
- Нет. Отказалась, следила тогда.
- Жалко..
- Я никому так не говорил, но хочется сказать тебе. Знаешь.. Ты такая.. Красивая, перерождение Афродиты прям, - сказал парень с улыбкой.
- Ой, да скажешь прям. Перерождение. - отшутилась она, давая понять, что не верит в его слова. Взяв кружки, она подошла к раковине и пположив руку на кран, остановилась, - Конечно прям, - усмехнувшись, она дернула за кран и когда полилась вода, стала мыть посуду.
Сзади встал голубоглазый и подошёл к ней сзади, положив одну руку на столешницу, перекрыв ей один выход.
- Я серьёзно, - вторую руку он положил ближе к раковине, где стояла кудрявая и зажал ее, подойдя ближе, - ты правда красивая Саша, не отрицай. - сказал странным голосом Андрей, будто не своим, и чуточку наклонился к ее уху.
Девушка на секунду остановилась и не мыла кружки. Ей стало страшно, что этот человек может ей что-то сделать? Может ей просто кажется? А может нет? Он наклонялся все ближе к ее щеке, а она занервничала.
- Андрей.. Что ты.. - не успев договорить, он поцеловал медленно и нежно в щечку ее.
- Саша, я ушел! - крикнул с коридора брат и дверью хлопнул.
Она вздрогнула. Сразу плечом стала закрывать щеку, как почувствовала, что кровь немного прилилась к коже.
- Что ты делаешь? - смогла выговорить она не дрожащим голосом, но нотки боязливости были. - Андрей, тебе разве не Ирина нравится?
- Просто хотелось тебя поцеловать в щеку, - сказал спокойно он, уткнувшись носом в ее волосы, - не дрожи, я же тебе ничего не сделаю такого ужасного. - сказал он, убрав ее прядку волос за ухо и она развернулась к нему, когда убрала посуду и выключила кран. Саша уперлась спиной об столешницу и сглотнула, а в ответ, Васильев ее обнял, положив руки на ее талию.
С одной стороны, она успокоилась и ей хорошо в объятиях, а с другой чувствуется, что не комфортно ей. Эмоции просто смешались. И паника, и смущение. Страшно, но приятно. Обняв его неуверенно в ответ, она положила руки ему на спинку. Через время, как он отстранился, была видна улыбка.
- Я пойду, а то сбор начнётся вот-вот. - сказал блондин и ушел в коридор собираться.
У нее как с плеч камень упал тяжёлый. Выдохнув, она прошла за ним и проводила. Закрыв дверь, она рухнула на колени, ведь уже подкошенные были колени. Сглотнув вязкую слюну, она пошлп умыться холодной водой, дабы прийти в себя.Начинался сбор, а младший смотрел в одну точку, будто поникший.
- Лампа! Ты че такой задумчивый? - спросил старший. - Лампа! - крикнул кудрявый и дёрнул его в плечо.
- А? А... Да так.. О Саше.. Что утром увидел.. - сказал он, выходя из некого транса.
- А что было?
- Пальто приходил, - начал мальчик и появился Васильев, весь такой радостный.
- Пальто говоришь? Потом расскажешь. - сказала как-то серьёзно Валерий и начал сбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.