На следующий день был день рождения Альберта. Она специально предупредила в школе, что их не будет по семейным обстоятельствам. Ну один день они пропустят, но все ради счастья брата. Что не сделаешь ради родного и любимого? Пока младший спал, девушка успела сбегать в магазин и купить разные сладости, тетя звонила - сообщила, что к вечеру приедит к пяти, поедут на разные развлечения, в честь этого дня. Пока кудрявая крутилась у плиты и готовила завтрак - услышала звонок в дверь. Побежала и открыла - обомлела. Андрей. Хотелось закрыть дверь перед его носом, но, ее что-то остановило. Она увидела раны парня, не такие свежие.
- Андрей? Что случилось? - спросила девушка.
- Да так, неважно. Турбо прописал, - сразу признался он и прошел нагло в квартиру, хотя его никто еще не пустил.
- Валера? Когда? Вчера? За что? - она промолчала насчет того, что парень прошел сам и закрыла дверь.
- Неважно, - а глазами будто говорил: «это из-за тебя! из-за тебя, александра, мне набили морду!», но молчал.
- Ясно.. Чего пришёл? - она вновь почувствовала то чувство, когда они были на кухне - страх. - Время только 10 утра... - она сглотнула.
- Тебя увидеть, - а после протянул пару жвачек «турбо».
- Спасибо, - она приняла «подарок» и убрала в карман шорт.
Черт, совсем забыла! Она ведь в очень коротких домашних шортиках и в топике. Сверху просто длинный фартук..
- Слушай, - он снял обувь и сделал шаг к ней. - я хочу все спросить, - он вновь сделал шаг, а та назад. - у тебя есть парень? - он сделал сразу несколько шагов и прижал ее к камоду. Тупик.
- П..парень? - она начала заикаться, испугавшись. Сразу вся смелость пропала. Она могла его поставить на место. Ударить. Но он сильнее. Смысла нет. - Зачем тебе, Васильев? - голос стал увереннее, но также дрожал.
- Если его нет, - он положил руки на талию, посадив на камод ее и наклонился. - то я хочу быть им. Саша, я бы хотел стать твоим парнем, если его нет!
Синеглазая прикусила губу. А есть ли? Считается ли Турбо ее парнем? Или, еще нет? Они ведь не говорили об этом. А может.. У Валеры там есть.. Но из своих мыслей ее вывел голос.. Знакомый.
Глаза были стеклянные, она видела пелену, в ней замер животный страх. Она только поняла, что еще немного, и он ее поцелует.
- Это че еще? - спросил Валера, зайдя в квартиру, а за ним Миша.
Андрей увидел их и ухмыльнулся. Будто знал, что между Сашей и Турбо - какая-то химия и специально прислонился своими губами к той.
Девушка опешила даже на секунду, ничего не понимала, а как до нее дошло, что тот сейчас портит все, пнула со всей дури ногой в под дых. Васильев ошарашенно отлетел согнувшись. Синеглазая заметила, что была уже без фартука. Она дала пощечину парню и отсела, отворачиваясь. Сейчас она была будто в трансе, ничего не слышала. Было будто страшно. Что, сейчас могло произойти? Что о ней подумает Миша, Валера наконец? А если он.. Нет..
Она слышала приглушённый голос Миши, как Валера что-то говорит Пальто, но.. Она будто была отделена от этой вселенной. Хотелось куда-то провалиться, исчезнуть, главное подальше от таких подонков.. Она слышала звон в ушах, виски сильно заболели, ей стало плохо и не по себе. Она держалась, дабы не зареветь в плечо друга. Но обняла, пыталась привести дыхание в норму, пока тот гладил ее по спине и говорил на ушко что-то успокаивающее.
Через 20 минут кудрявая пришла в себя на кухне, как выпила холодную воду.
- Ты как? - спросил блондин.
- Сойдёт.
- Что у тебя Пальто забыл?
- Пальто? Че у вас за погонялы? Но я не оскорбляю если что, никак! - сразу будто изаинилась перед тем. Они были вдвоём. - Я че знаю? Открыла, а там он... - сглотнула. - А где Валера?
- Турбо пошел проводить профилактическую беседу с ним, - кратко сказала тот.
Но она вновь увидела улыбку Андрея и закричала, а после открыла глаза и была одна на кухне. Услышав звонок, она подбежала и посмотрела в глазок, там так же был Андрей... Она открыла, но его не впускала. Он ей и жвачки вновь дал, и раны были на лице, и про парня речь шла. Когда на этаж поднялся Миша и Валера, девушка стала белая как мел. Она хотела отбежать назад, но ей этого не дал сделать кареглазый и притянув ее к себе, поцеловал в губы. Девушка вновь опешила, но сразу ударила его в под дых, дала пощечину и, когда он разозлился, что все идёт не по плану, хотел вновб притянуть к себе, но она уже упала с грохотом на пол и ударилась сильно головой, также порезала руку об угол камода. Девушка тихо закричала, не хотела, чтобы брат это видел и слышал. Прикусив губу, она закрыла лицо волосами и ее слезы потекли по лицу. Появился звон в ушах, виски завибрировали и она отключилась. Боялась уже проснуться и никто ей не помог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fiksi Penggemar- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.