- Что?
- Мне просто сон приснился, такой реалистичный.. Миша..
- Саша, это просто сон. Слышишь? Я вот, перед тобой, живой. Не беспокойся, со мной все будет хорошо! - тот поцеловал ее в лоб и она всхлипнула.
- Обещаешь...?
Миша сглотнул.
- Обещаю.
Как та вышла, она не помнит. Она держала крепко за руку Валеру, тот ее понял, поэтому не отпускал ее и они вместе прошли уже к ДК. Внутри уже сняли верхние вещи и под ручку прошли ко всем. Подойдя в круг, она улыбнулась Айгуль и они обнялись, другим она просто кивнула. Потанцевав, она отошла с Айгуль поболтать. Когда начался медляк, к ним сразу подошёл Марат.
- Александра, я украду у вас подругу. Не возражаете?
- Ужас. Подруг воруют! Ну идите, голубки. - усмехнувшись, она проводила их взглядом.
Подойдя к колоннам, она смотрела на всех и ее взгляд упал на... Турбо. Он танцевал с другой. С другой. Черт возьми, с другой! Не один стоял, не с ней, а с другой! Саша стало не по себе, увидев его с другой брюнеткой. Внутри сердце заболело. Сжав кулаки, она прикусила нижнюю губу, дабы не подать волю слезам. Поискав глазами свободного человека, она обнаружила его лучшего друга. Зиму. То, что надо. С хитрой улыбкой она подошла к нему.
- Вахит, можно с тобой потанцевать? - с ее лица не спадала улыбка.
- Конечно, Саш, что за вопросы? - тот усмехнулся и положив свли руки на ее талию, она обвила его шею. Они стали медленно танцевать.
На них смотрели большая часть народа, и, конечно, Валера с той девушкой. Парень скривил губы, на его щеках появились желваки. Если он с другой танцует, то почему бы и ей не с другим?
- А теперь рассказывай, что у вас с Турбо случилось? - спросил Зима у ее уха, дабы та услышала.
- Ты о чем, Вахит?)
- То вы сосетесь, то вы обнимаетесь, то теперь он с ней танцует, а ты со мной. Поссорились?
- Ты когда таким проницательным стал? - с улыбкой спросила та.
- От вопроса не убегай. Что случилось?
- Ничего. Просто, Валерий Туркин резко решил потанцевать с другой.
- И ты решила мной отомстить ему так?
- Прости. Я думала..
- Да ладно, я не в обиде даже. Поиграю с тобой в эту игру.
- Спасибо, Вахит! - девушка с восхищением обняла его.
Во время танца, к ним подошёл кудрявый и сразу увел Александру к колонне.
- Поговорим?
- Нам не о чём говорить, Туркин. - девушка деловито отвернулась, но парень прижал ее к себе, она стала вырваться, но он моментально закинул ее к себе на плечо на легке, как легкую снежинку и понес к выходу. Та стучала ему по спине, но смирилась. Он взял свою куртку и когда те вышли, надел ее на нее.
Девушка скрестила руки на груди и отвернула голову.
- Что это сейчас было?
- Не понимаю, о чем ты, Туркин.
- Хватит. Ты понимаешь о чем я. Почему Зима трогал тебя?
- Мне задать встречный вопрос? - она повернула голову. - Какого черта ты танцевал с той? А, Туркин?
- Она попросила с ней один танец.
- Ох, и конечно ты согласился! Конечно!
- Ты ревнуешь?
- Я? А мне кажется, нет.
- Но..
- Всё, не хочу ссориться, Туркин. Я пошла. - не попрощавшись, ничего, она ушла в его куртке, не поняв этого.
- Старик, ты реально тупень. - заговорил его друг и положил ему руку на плечо, но тот отдернул.
- Еще друг называется.
- Ты сам решил с Лилей танцевать. - сказал тот и достав сигарету, закурил.Девушка бродила по холодной улице, а уже после обнаружив, что в куртке парня, вдохнула запах его куртки. Его одеколон.. Такой... Ммм.. Девушка увидела вдалеке Мишу и его друга. К ним бежал разъезд и.. Девушка вспомнила свой сон. Нет. Нет. Этого не должно произойти.. Она подкралась к остановке, и когда они говорили с Ералашем, она сама не понимая как, подзывала тихо тех парней к себе, отгоняя от друга группировку. Точнее они сами увидели ее и подошли.
- Что за красивая барышня тут?
- Обыкновенная.
- Да что ты?
- Да, не поверите.
- Что-то ты грубая. Парни, берем ее.
- Что? - девушка отошла, но вжалачь в дерево и испугалась не на шутку. - Не трогайте меня! - закричала та, но ей сразу закрыли рот.
- Саша? - услышав голос Миши, она взволновалась, что они.. Его.. - Не трогайте ее!
- Сосунок, сильно умный?
- Миша! Беги! Прошу! ММММ! - той закрыли рот, а дальше.. Как в тумане.
Тело синеглазой упало на асфальт и потекла струйка крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.