Недолго думая, она так и сделала. Собралась, как тут, ей звонит новая подруга.
- Саш, привет! - послышался звонкий голос с той стороны трубки.
- Привет-привет, Айгуль!
- Ты занята?
- Я к тебе собиралась, о тебе думала. Не поверишь.
- Отлично! Меня тут Марат на дискотеку позвал, только он меня заберёт. Может, в ДК встретимся?
- Голубки.
- Ну Саш.
- Ладно, во сколько там?
- Через час.
- Я побежала собираться, не успею! Целую, увидимся в ДК!
- Давай-давай!
Сбросив трубку, Александра побежала в комнату, искать самое красивое свое платье и дополнять образ украшениями и аксессуарами.
Через время, на ней сидело чёрное, немного облегающее платье, выше колен. Рукава длинные. Копронки тёплые. Прическа дело пяти минут. Косички просто с двух сторон и готово. Челка впереди, кудрявая. Шатенка с рождения кудрявая. От природы дались такие красивые волосы. Уже когда она красилась, в ее комнату зашел младший.
- Ухты! А ты куда такая красивая? - спросил Альберт, раскрыв рот.
- Такая красивая в ДК, ты ж не сказал о дискотеке, мне Айгуль рассказала, вот, собираюсь, - с улыбкой на лице сказала она и убрала туш в косметику, доставая уже помаду.
- Я тоже тогда.
- Что тоже?
- На дискотеку.
- Ну ладно. Я почти все.
Девушка докрасилась и пару раз покрутилась. Глаза немного подкрашены, губы тоже.
Одевшись, они двинулись в сторону Дома Культуры. Вел ее туда брат. Ведь она уже не помнила.
Дойдя, они сняли верхние вещи и она увидела подругу, подбежала и обнявшись, они прошли в круг группировки, Марат и Альберт пожали всем руки и встали возле девушек.
Танцевали они под разные песни. Девушки не сразу смогли выучить танец, только со временем. Кудрявая отдаленно слышала, что Марат, делиться с возлюбленной о правилах тут и так далее.
Она почувствовала на себе взгляд. Взгляд, который сверлит, непонятно почему. Возле нее стоял брюнет, она его ещё не знала. Он смотрел на них, непонятно почему. Смотрел – Турбо. С чего бы такой агрессивный взгляд? Или ревнивый? Хотя, какой ревнивый.. Они толком не знакомы..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.