Очнувшись, кудрявая встретилась взглядом с Валерой, который сидел весь нервый, увидев, что она очнулась, как будто камень с плеч спал.
— Ты очнулась, — сказал тот со спокойством. - в порядке ты сейчас? Почему ты вообще отключилась?
— Почему отключилась, не знаю, — пожав плечами она присела на этот диванчик.
Они также были в этом штабе, только в отдельной комнатке.
— Наверное, переволновалась..А чувствую себя более менее, — слегка натянула улыбку.
— Переволновалась? Отчего? — изогнул бровь.
— Да там.. Неважно.. — ее пальцы резко стали ледеными, как и обычно были, было видно, что заволоновалась. — Могу сказать только, что накрутила себя.
— Понял, — он понимающие кивнул.
— Блин.. А сколько времени?..
- К 9 где-то.
- Где Альберт?
- На улице со всеми.
- Пойду домой наверное. - та встала, надела куртку и, не застегнув, прошла к выходу из каморки, открыла дверь, но ее остановили, взяа за запястье. Развернулась. - мм? - промычала вопросительна она.
В ответ парень притянул к себе немного, а после наклонился к ней, ведь был выше и поцеловал. Не в губы. В щеку. Не хотел смущать сильно ее, или пугать, мол, у него плохие намерения может. Кудрявая удивилась, ее зрачки сначала расширились, но после сузились, ее глаза округлились и она замерла; что делать? Вроде она боится, а вроде она ждала этого, даже хотела поцеловать в губы. Интересно, а какие его губы на вкус? Как он целуется? Также грубо, как и его разговорная речь? И самые интригующие вопросы: не дает ли он ложные надежды, а сам, там где-то, в клубе с другой будет? Группировщики-групировщиками, но многие такие типы опасны. Но что-то ее тянуло к нему. И.. Взаимны ли чувства? О боже, что у этого парня в голове?!
Ее это все равно смутило, причём сильно. Она почувствовала, как кровь приливает к щекам и они горят. Видимо – уже красные. Она хотела большего, чем обычный поцелуй в «шечку». Хотелось в губы. И все. Он, будто, все понял по глазам, положил уверенно свою руку на ее затылок. Его ладошка была широкая, костяшки побитые, видно, что руки сильные. Держав за затылок другой рукой, налконился и прислонился к ее губам. Он всегда был резким, грубым. Неважно - пожимал руку, говорил, целовал или занимался половым актом. Всегда. Но.. Сейчас, почему-то, хотелось поцеловать ее немного нежнее. Они даже на время забыли о возрастах. Все мысли были заполнены только поцелуем и друг другом. Он нежно поцеловал ее, его губы были грубые и шершоватые, но с ней становились мягкими. Она не очень была спец в этих делах. Да какой не очень? Никогда не целвоалась. Она привыкла целовать в щеку родителей, родственников, тетю и брата, но.. В губы.. Тем более с другим человеком.. Ни в жизнь. Голубоглазая неуверенно ответила, и тот будто вновь ее понял, и взял инициативу на себя. Будто учитель - Валера, а ученица - Саша. Учится: как целоваться. Смешно. Отстранились они с шоком. Сзади них, у входа в штаб, упала зажигалка и вода.
- Ебааать, - выразился голос друга Валеры. - малой, глаза закрой, маленький, - как мамка, ей богу. Усмехнувшись, закрыл ему глаза.
Отрсанились и обернулась. Там стоял Вахит и ее брат.
- Зима! - тот пытался убрать руку и все смог убрать.
- Мы не вовремя? - увидев взгляд друга, сглотнул, - Не хотели, мы уходим, да, Лампа?
- Нет, нет, нет, это я ухожу с Альбертом! - спохватилась девушка, была красная, ошарашенная.
Она попрощалась с кудрявым обняв его, а когда обняла Зиму, он положил ей руку на спину, тормозив.
- Только потом не пожалей, - прошептал кареглазый и та в недопонимании сначала посмотрела, изогнула бровь, а потом поняла и кивнула.
Ушла с штаба она вроде счастливая. В животе были бабочки. На лице улыбка до ушей. Ей было внутри как-то тепло.. Но.. Фраза Вахита, "только потом не пожалей." ее напрягало.
И только сейчас, она вспомнила вкус его губ. Она сначала не предала значению. Его губы были вкусные, табачные конечно, но вкусные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя снежная||турбо
Fanfiction- а почему она снежинка? - спросил кудрявый. - пацаны, знаете, трудно объяснить.. - почесал затылок лампа.