3 Глава.

1K 34 1
                                    

Девушка проснулась в 6 утра, с ленью поплелась в ванную комнату. Приняла душ, ванные процедуры, масочки там. Вышла и пошла на кухню, чтобы приготовить чай. Поставив чайник, она взяла кружку и заварку. Брат так и спал, а тети не было. Уже налив себе чай, она попила его спокойно с запасом времени. Уже к 7 утра пошла выбирать свой фасон на сегодня. У брата уроки с третьего, везунчик. Выбор пал на черное платье, оно было чуть выше колен. Надев его с копронками, подошла к зеркалу и наверное раз сто покрутилась. Улыбнувшись, решила покраситься. Нанесла на губы лёгкий блеск, немного подвела глаза, почти незаметно и засияла ярче. Волосы оставила распущенные. Когда время уже подошло к тому, когда пора выходить, она взяла свой портфель и пошла в коридор. Но быстренько заглянула в комнату брата. Он так сладко сопел, что та невольно улыбнулась. Подошла, поцеловала его в лоб, укрыла одеялом и ушла назад в коридор. Надела куртку и сверху шарф. Обулась и вышла. Выйдя с подъезда, направилась в школу. Немного нервничала. Как пройдёт ее первый день? Не зная почему, она хотела быть в классе с Маратом. Хоть и не знакомы, но.. Он знает ее брата, может, ему можно доверять? Та вышла со своих мыслей, перед ней уже стоял брюнет. Она даже сняла куртку с шарфом и переобулась. Перед ней стоял Марат. Она невольно тоже улыбнулась.

— Привет) — с улыбкой произнёс он.

— Привет, — поздоровалась в ответ та, а он как джентльмен взял ее портфель. — слушай.. Можешь показать кабинет директора?

— Конечно, пошли, — тот провел ее до кабинета и стал ждать возле двери.

— Здравствуйте, могу ли я зайти? — спросила с осторожностью та и ей кивнул. Она прошла и закрыла дверь. — Я новенькая..

— Александра? Ах да, что-то припоминаю. Твоя тетя приносила документы. Ты с Москвы у нас? — улыбнулась она и протянула расписание ей.

— Дада, я. — улыбнулась и попрощавшись вышла.

С Маратом, как оказалось, она и вправду училась вместе. На уроках сидели вместе. Веселились. Оказалось, много общего. После уроков поднялись на высокий этаж, там был его друг. Играл нв пианино. Она увидела какую-то милую девушку и подошла к ней.

— Привет, — неловкость в голосе была.

— Привет.. — сказала она и пыталась закрыть футляр, но не выходило.

— Я Саша, а ты? — она улыбнулась.

— Айгуль...

— Нука, я сейчас, Мараат, — закричала она и встав, пошла в кабинет, и тот вышел уже один.

— Давай помогу, — сказал брюнет и спустился к ней.

— Сломаешь..

— Не сломаю, — сказал он, закрывая.

Саша вышла к ним и прошла к лестнице.

— Спасибо, — с улыбкой сказала Айгуль.

— Айгуль, — позвала Саша и она к ней подошла. — Ты с какого класса? Да? Ого! — голоса Айгуль почти не было слышно. Только Саши, и то, для Марата не разобрать. — Ладно, давай, до встречи! — они обнялись и та убежала. Саша подошла к Марату. — Понравилась? — усмехнулась.

— Что? Кто? Нет! — сказал он и отвернулся.

— Расслабься, — усмехнулась она. — я шучу.

День прошел дальше на ура. Было весело. Девушка вся радостная зашла домой и увидела своего брата. Уроков было у него мало.

— Привет. — она прошла на кухню и присела напротив.

— Привет..

— Ты сегодня опять гулять?

— Да. — мальчик уже встал и хотел уходить, но его оставила сестра.

— Постой, пожалуйста, могу ли я с тобой? — спросила спокойно девушка.

— Конечно можно, но давай завтра? — улыбнулся он.

— А почему не сегодня?

— Там одни пацаны.. Я лучше спрошу, не против ли они девочки.

— Знаешь, Альберт. Мне кажется, или ты состоишь в группировке? В Универсаме? — девушка была так проницательна сейчас, как никогда. — Тётя знает?

— Не знает.. — как ни странно, но тот опустил голову и поджал губы.

— Ты чего? Это твое дело, я понимаю, но лишь прошу об одном: будь осторожен. Я не хочу тебя потерять.. — говорила та с переживанием. — Хорошо, иди к ребятам. Пока — та улыбнулась.

— Хорошо, пока! — он резко засиял, крепко ее обнял и побежал гулять.

Саша вновь осталась одна, стала чаёвничать. Может, к Айгуль пойти? Подумала она.

моя снежная||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя