15 глава

612 23 9
                                    

Весь универсам был рад, что она цела. Она переоделась, принила душ и пришла к ним. К ней сразу подбежал Марат и Миша. Марат быстро ее обнял, а Миша дольше простоял рядом с ней.
- Саша.. Зачем ты полезла? Я так беспокоился о тебе!
- Я боялась больше за тебя, чем за себя.. Я рада, что ты цел..
Они так еще какое-то время простояли, она обнялась еще с некоторыми парнями, пока Турбо сверлил в них ревнивые дырки. Они болтали долго, обо всем. В какой-то момент, она обнаружила, что брата нигде нет.
- А где мой Альберт? - спросила она.
- Он ушел недавно.
- Куда?
Все пожали плечами и она пошла на улицу. Увидев его, они крепко обнялись.
- Ты где был?
- Гулял. Ты то как, снежинка моя?
- Я в порядке.. Я сейчас!
Девушка отстранилась и вновь зашла в качалку, и оттуда вышел Турбо, Зима, Марат и Вова.
- Слушай, Лампа, - к нему подошёл Турбо. - А почему она снежинка? - спросил кудрявый.
- Знаете пацаны, трудно объяснить.. - сказала он, почесав затылок. - Она будто сама снежинка. Мы виделись последний раз, когда шли снежинки, приехала также, когда и были снежинки. Она будто упала ко мне с неба в этом месяце, и я очень рад ее видеть! Она красива, как снежинка. Она снаружи красивая, серьёзная, а внутри такая хрупкая.. Только докоснешься до нее, она таит.. - прошептал он с улыбкой на лице и посмотрел на небо - вновь пошли снежинки с неба.
Девушка вышла и затянул на нем шарф, чтобы тому холодно не было.
Смотря на небо, она видела снежинки и улыбалась. Она была и вправду красивая и серьёзная на фоне снежинок, что кажется, что слова ее брата - правда. С того момента, Турбо почему-то стал называть ее снежной.

Прошёл месяц. Вроде все было хорошо. Ключевое слово "вроде". Она на месяц уезжала домой, ведь родители соскучились. Вернувшись, она никому не сказала.. Когда она прощалась с братом, то плакала. Трудно было расставаться с ним, даже на месяц. Стоя возле поезда, она обнимала брата.
- Я буду скучать..
- Я тоже мой малыш..
- Ты же точно приедешь?
- Да, я приеду и мы увидимся.
Увидев Зиму, Марата, Айгуль, Вову и со стороны Турбо, в душе уже ревела.
- Хорошей дороги, Сашуля, - сказала ее подруга и обняла крепко.
- Спасибо, Гуля.
Все также ее обняли и остался Турбо. Она подошла и робко его обняла, а тот ее поцеловал в губы и она ответила. Отойдя через время к вагону, она помахала всем. Смотрела все время на Валеру, а как посмотрела на брата, тоже улыбнулась как и он.
Но кто же мог знать, что это их последняя встреча с братом?...

Девушка вновь собралась и пошла за Айгуль. Ахмярова была рада встречи подруги, что чуть не закричала на всю улицу, обнявшись они стали болтать, а после они гуляли до 6. Им было хорошо, весело. Они даже не подозревали, что что-то случилось..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя снежная||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя