12 глава

468 15 0
                                    

Они отлично отпраздновали день рождения брата. На следующий день была уже суббота. Вечером будет дискотека.
Александра вернулась с братом уставшие, но довольные. Утром она готова макороны для брата. Вечером как раз он и поел, а она попила чай. Младший вновь крепко обнял ее и пожелал спокойной ночи. Она сделала также. Зайдя в комнату, Тавабилова прошла к кровати, сняла сумку, платье, копронки и надела одну длинную серую футболку. Смыв косметику, она устало прилегла на кровать и моментально погрузилась в сон. Уже было к 2 ночи конечно, но спать хотелось жутко, столько ходили, веселились, пугались, радовались, увлекались, устали проще говоря. Еще некоторые часа 4 она лежала и смотрела в потолок. Даже не моргала. Ее что-то беспокоило. Укрывшись одеялом, Александра уснула и ей приснился сон. Давно ей сны не снились.
Она вечером пошла в ДК с Валерой, ведь он за ней зашёл. Было весело. Отлично даже. Когда началась новая драка, девушка пыталась убежать, но как и в прошлый раз, ей кто-то попал по ней. Но уже по животу. Она согнулась, было очень больно. Девушка громко сказала «ай..!». Стало очень больно, будто сейчас все органы наизнанку прокрутились. Она выбежала со здания, слышала чей-то крик, наверное Турбо, он звал ее, но она даже выбежала без верхней одежды. Бежала она со слезами, было больно. Очень. В какой-то момент, когда перед ней была пелена и глаза стали стеклянными, она об что-то споткнулась и упала на лёд, прямо на колени. Они были до крови протерты, ведь она еще проехала и упала больно. Промычав, она стерла слезы и посмотрела на что наткнулась и... Зарыдала сильнее. Уже захлебывалась в слезах. Перед ней лежало окрававленное тело.. Ее Мишеньки.. Ее друга.. Стало так больно в груди, она стала задыхаться. Каково это потерять близкого человека? Он был ей как брат... Не по крови, но по душе. Какая-то маленькая частичка в ней сломалась, хотела закричать, но голос пропал. Она свалилась на тело Миши и заорала во весь голос, что было силы, хоть и это не было почти слышно, но она резко очнулась.
С ее лица тек холодный пот, вся была потрепана, волосы в разные стороны.. Очнулась она от звонка в дверь. Время: 16:20.. Легла она к 5 утра.. Ее лицо было заплаканое, быстро разчесашвись и умыв лицо, Александра подошла к двери и открыла.
- Ты спишь чтоли? - с ходу спросил Турбо.
- Туркин.. Чего тебе.. Да, сплю я.. - сглотнув, она устремила свой взгляд на парня.
- Ты плакала? - откуда только он такой проницательный? господи!
- Я? Что? Нет, почему ты так решил? - спросила она, пытаясь оправдаться.
- У тебя глаза заплаканные.
- Кошмар приснился. Ты чего пришёл?
- Дискач сегодня, забыла?
- Точно! Ещё, у меня вопрос. А Миша..?
- В штабе. А что? - Туркин опустил взгляд и обнаружил, что девушка в одной футболке, взор открывался на ее ноги, но та сразу положила руку на футболку.
- Я собираться!! Можешь подождать в доме!! - протороторила та и побежала в ванну и закрылась.
Парень изогнул бровь, но прошёл. Снял обув и вещи. Наткнулся на зал и стал медленно ходить, осматривать фотографии. Натыкался на фото Лампы, их тети, родителей, но вот.. Фото девушки обнаружить не мог. Пройдя, нашёл две фотографии маленькой Александры. На одной она одна, на другой с Ералашем.
- Я готова! - окликнула она парня и тот обернулся.
Черно-синие платье, губы подкрашены, глаза. Распущенные волосы. Его взгляд упал на ее глаза. Синие-синие. Как море. Тонет в них.
В парне что-то переклинуло и он подошёл к ней, поцеловал ее в губы и та сразу ответила. Поцелуй длился недолгое время и Саша смотрела на него с лёгкой улыбкой.
- Пошли, Валер, - с улыбкой сказав, чмокнула его в щеку и пошла в коридор.
Когда они вышли, девушки устремила его в качалку. Хочется убедиться, что с ее другом все хорошо. Обнаружив его, подбежала и вцепилась в его шею, пытаясь не заплакать. Тот убрал куртку в сторону сразу и обнял ее.
- Ты чего? Ты чего дрожишь? Сашунь, - он погладил ее по спине.
- Ты куда сейчас?
- В магазин и в ДК. А что?
- Не надо... Не иди в магазин..

моя снежная||турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя