3 глава.

2.7K 52 0
                                    

Девика.

Я подошла к двери и открыла ее.

Этот мерзавец по-хозяйки оглядел мою комнату , облокотился одним плечом на косяк и я не дав ему сказать первому, спросила:

—Что-то еще? Разве вы не все свои грязные мысли изложили?— задрала подбородок я и скрестила руки на груди.

Он направил свой взгляд туда и резко отдернул.

—Хотел убедиться, что от моего «комплимента» ты не сидишь и не рыдаешь,— ухмыльнулся этот мерзкий тип.

—Я не маленькая девочка, чтобы разрыдаться,— я разомкнула руки и подошла ближе к нему,— если нужно, я откушу язык.

Не понимаю откуда во мне столько смелости, кроме отца я никому никогда не грубила, я всегда была добра ко всем.

—Я бы хотел на это посмотреть, а теперь завершай свои капризы и спускайся, я принес продукты, твой брат сказал, что ты теперь отвечаешь за готовку,—развернувшись на пятках покинул мою комнату.

Боже, богиня, дай мне сил. Как брат с ним уживается. Я не успела приехать, как испытала уже ряд эмоций. И все из-за этого идиота. Я или запрусь в комнате или меня посадят за убийство. Я планировала познакомиться и быть другом этому человеку, но теперь я не хочу и думать о хороших с ним отношениях.

К тому же и вправду надо заняться готовкой, брат скоро приедет, а я ничего не успела сделать. Но для начала я переоденусь. Я уставилась на свой гардероб и благодаря встречи с этим мерзацвем, я была уверена, что топ с юбкой лучше не одевать. Особенно в те дни, когда он будет у нас в доме. Я натянула свободное платье и вышла.

Я почувствовала облегчение, когда не увидела его на кухне. Пока он где-то был, меня не интересовало где, я решила посмотреть, что есть для готовки.

Разные овощи, курица, рис, фрукты. Так, ладно приготовлю бирьяни (индийский плов).

И мое настроение улетучилось мгновенно.

—А в следующий раз, когда я восхищюсь твоей задницей, ты оденешь одеяло?—протянул голос человек, которого я хотела зудушить и начал сканировать меня глазами.

—Еще раз упомянешь про это и этот нож вонзится в самую твою сердцевину,— взяв нож, которым я хотела нарезать овощи, направила на него.

—Ооо, а ты у нас боевая?,— двинулся он в мою сторону и встал рядом, возвышаясь надо мной.

Запретная Место, где живут истории. Откройте их для себя