Сколько прошло времени? Она не знала, но спустя какое-то время стала слышать крики людей, которые выкрикивали ее имя. Ее ищут. Наверное она пролежала здесь значительно долгое время.
Ей было глубоко все равно. Она не хотела чтобы ее нашли в таком состоянии и нашли вовсе.Неожиданно рядом послышался шорох. Ей показался до боли знакомый запах.
Мысль, что это мог быть Эдвард, что он вернулся, дали ей нотки надежды.
Она простит его, простит за то что так жестоко ее бросил, за все слова что наговорил.
Она почувствовала чьи то пальцы, а затем услышала теплый, знакомый голос, в котором отчётливо звучали страх и тревога.- Черт Белла, да у тебя кровь.
Она не могла понять кто это, не могла раскрыть глаза из за ужасной боли в правом виске. Но это явно был не Эдвард.
Попытавшись подняться или хотя бы открыть глаза она застонала от невыносимой боли.
Он взял ее на руки. Ее тело совершенно вышло из под ее контроля. Она потеряла сознание и обвисла в его руках.
Слабая улыбка появилась на его лице. Он нашел ее, нашел живую. Он был счастлив что этот кровопийца не лишил ее жизни.
С этими мыслями он побежал в сторону ее дома.***
Все это было словно страшный сон. Белла проснулась десять минут назад и отчаянно пыталась понять что же произошло. Она точно помнила что ее бросил Эдвард и это причиняло ей ещё бо́льшую боль, помимо той что была из за ее разбитой головы. Все остальное оставалось как в тумане. Она даже не помнила как оказалась дома.
Дверь в ее комнату открылась. Она поднялась и посмотрела на вошедшего. Это был отец.- Как поспала Белла. - неуверенно спросил он. - Мы уже волновались, ты целые сутки спала.
- Мы? Что вообще вчера произошло? - все ещё слабым голосом спросила она.
- Ах да, ты наверное плохо помнишь тот вечер. - он сел на край ее кровати. - Врач предупреждал, что из за сильного удара у тебя могут быть провалы в памяти. Белла ну почему же ты сразу не пришла домой? Я так волновался! Я так и знал, что этот парень ни чего хорошего не принесет, ещё по прошлому происшествию в Фениксе.
- Папа, Эдвард...
- Даже не произноси мне имя этого подонка. - тут же перебил он ее. - Его счастье, что они уехали. Как бы хорошо я не относился к их семье, поверь, я бы не сдержался вновь увидев его.
- Папа успокойся. - умоляюще произнесла она.
- Прости Белла, я понимаю как тебе тяжело, но это же надо, бросил тебя ночью, одну в лесу.
- Папа! - почти закричала она. - Давай больше не будем говорить на эту тему. Лучше объясни, что со мной произошло?
- Ох Белла, я почти отчаялся тебя найти. Но почти в три часа ночи раздался стук в дверь. Ты не представляешь как я был счастлив увидеть на пороге Джейкоба с тобой на руках. Я так обрадовался, что ты нашлась.
- Прости меня. - пробормотал она. - Так это Джейкоб принес меня домой?
- Тебе не за что просить прощения. - улыбнулся он и поцеловал дочку в лоб. - Кстати, он не хотел уходить пока не убедится, что ты в порядке.
Тут в комнату вошел Джейкоб.
- Привет Беллз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Неожиданная месть.
VampireТот самый проклятый день. День переезда Калленов. День когда Эдвард так безжалостно бросил Беллу. Но что если она не впала в депрессию. Что если он вовремя оказался рядом. Он. Тот, кто готов был быть всегда рядом, если бы не ее любимый кровопийца...