Снова перемены

124 3 0
                                    

Уже шесть лет они жили в Фениксе, в доме который после очередного переезда им оставила Рене.
Их дочь Лора как и ее мать питалась кровью, донорской кровью которую покупал им Джейкоб.
Однако у Лоры была жажда свежей крови и часто после прогулки она приносила домой обескровленную кошку или белку.

- Джейк нам нужно серьезно поговорить.  - Белла тяжело вздохнула, Джейк последовал за ней.

- О чем ты хотела поговорить?

- О Лоре. Ее жажда меня не на шутку тревожит.

- Она всего лишь убивает мелких животных, такова ее сущность.

- Она ловит животных в людных местах. А что если это кто то заметит.

- Что ты хочешь этим сказать?

- Ей нужно сменить образ жизни. Почувствовать свободу и научится скрывать свою сущность.

- Я думаю нам стоит продолжить разговор в присутствие самой Лоры.

Они вернулись домой и пошли в комнату дочки. Она сидела на кровати, рядом лежало обескровленное тело кота.
Белла с тревогой посмотрела на дочь и перевела взгляд на Джейка.

- Простите меня. - промолвила Лора. - Я больше не могу пить кровь из пакетов, она не вкусная.

Белла взглянула на Джейка и тот понял что Лора лишь подтвердила ее слова.

- Дорогая мы с мамой как раз говорили что тебе нужно пожить свободно. Что бы ты могла охотиться.

- Правда? Но ведь мне нельзя чтобы меня видели.

- Мы знаем вампиров которые тоже питаются кровью животных. Я думаю не будут против помочь тебе с охотой.

Белла была не много шокирована слова Джейкоба. Они понимала что речь идёт о Калленах.

- Они сейчас живут в Рио-де-Жанейро. Я только вчера говорила с Элис.

- Отлично. - улыбнулся Джейкоб. - Мы едем в Бразилию.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя