Встреча

147 5 0
                                    

Уже на следующий день все Каллены вновь вернулись в Форкс.

- Белла сказала что придет к трем часам. - оповестила семью только что вошедшая в гостиную Элис.

***

Джейкоб валялся на кровати Беллы, с интересом наблюдал за ее сборами.
Он знал что эта встреча важна для неё, ведь она хочет морально растоптать Эдварда. Хотя сам Джейк был не очень этому доволен.

- Беллз ты коварна.

- Он сам этого хотел. Чтобы я забыла его и полюбила достойного человека.

Джейк открыл дверь пикапа, когда Белла села за руль, он наклонился и поцеловал ее на прощание. Отстранившись от нее через несколько минут, довольно улыбнулся.

***

Вся семья спокойно ждала Беллу, лишь Эдвард ходил кругами по комнате, ероша свои волосы.
Через несколько минут перед их домом остановилась машина. Когда из нее вышла Белла, Эдвард совсем потерялся в мыслях.
Белла тем временем подошла к ним и стала по очереди приветствовать всю семью.

Они все прошли в гостиную. Эдвард следил за каждым движением Беллы, словно хищник вдыхал запах ее крови. Она же просто делала вид, что вовсе его не замечает.

- Привет Белла. - наконец набравшись смелость произнес он, чем привлек внимание всей семьи. - Может расскажешь как у тебя дела?

О, у меня все отлично. - с энтузиазмом ответила она.
- В моей жизни произошло много хорошего с тех пор как Эдвард меня бросил. Одну в лесу! - продолжила она, выделив последние слова.
- Когда я лежала одна под дождем, у меня не было сил жить дальше. Тогда он меня нашел. Он оказался именно тем кого я смогла полюбить и кто полюбил меня. - она посмотрела в полные боли глаза Эдварда.
Он сидел и смотрел на нее ошарашенный ее словами.

- Ты же сам пожелал мне этого. Так чего же ты молчишь?

Никто не решался перебивать ее монолог, ведь все были полностью на ее стороне. Эсме лишь с досадой поглядывала на Эдварда. А Розали довольно слушала Беллу, казалось что ей совсем не было жаль сводного брата.

- У тебя появился новый молодой человек? - с тоской выдавил из себя слова Эдвард.

В ответ Белла лишь кивнула головой.

- Ты ведь этого хотел. Так зачем сейчас это скорбное лицо?

Посмотрев на часы она поднялась с дивана.

- Мне пара. Была рада всех вас видеть. - с этими словами она удалилась из гостиной.

Эдвард нашел в себе силы чтобы проводить ее вместе со всеми.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя