Прошла уже неделя после обращения Беллы. Карлайл смог достать ей кровь из больницы, охотиться она отказалась. Белла все ещё не могла смирится со своей судьбой, со своей вечной жизнью. Отныне она вампир.
Успокаивал ее только Джейкоб, который все время находился рядом.
Они решили что им лучше переехать из Форкса, подальше от всего этого.Когда Джейкоб отнес последнюю сумку в машину, Белла остановилась оглянув свою комнату на последок.
К ней подошёл Джейкоб. Притянув к себе, нежно ее поцеловал. Страсть захлестнула их обоих. Как же ей нравилась эта близость. Она была безмерно благодарна Джейку, за то что он не отвернулся от нее после всего этого.
Неожиданно Белла упала на пол, схватившись за живот.- Белла? Что случилось? - испугавшись спросил Джейк.
- Нет. Ничего. - ответила Белла. - Давай по пути заедем к Карлайлу в больницу.
Белла зашла в кабинет Карлайла.
- Подожди в коридоре пожалуйста. - попросила она Джейка.
- Белла? Что то случилось? - поинтересовался Карлайл.
- Карлайл, я знаю что это не возможно, но мне кажется я беременна. Сегодня я почувствовала жуткую боль в животе. А уже неделю я чувствую что то внутри себя. - объяснила она.
- Все верно. Ты беременна Белла. - без тени сомнения сказал Карлайл.
- Разве это возможно? Я думала такие как мы ни могут иметь детей.
- Да. Но учитывая что отец является живым существом, это вполне возможно.
- Карлайл это опасно?
Нет Белла, ни какой опасности нет ни для тебя, ни для ребенка. Я уже имел дело с таким случаем. Твой ребенок гибрид. Они очень сильные и очень быстро развиваются. - улыбаясь объяснил он.
- Спасибо. Передайте всем что я их люблю. Я обязательно ещё приеду навестить вас.
В коридоре ее ждал взволнованный Джейкоб.
- Джейк ты станешь отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Неожиданная месть.
VampiroТот самый проклятый день. День переезда Калленов. День когда Эдвард так безжалостно бросил Беллу. Но что если она не впала в депрессию. Что если он вовремя оказался рядом. Он. Тот, кто готов был быть всегда рядом, если бы не ее любимый кровопийца...