Бумеранг

151 2 0
                                    

Почти двадцать лет Эдвард пробыл в Мексике.
И вот он снова стоял на пороге родного дома. Конечно Каллены уже не жили в Форксе, но не смотря на это Эдварду казалось что он всю жизнь жил в этом доме.
Сейчас дома ни кого не было. Эдвард с чувством настольгии прошёлся по дому. Он был рад вновь чувствовать запах своей семьи. Но все же что то было не так, он хорошо почувствал этот незнакомый для него запах.
В это время  к дому подъехала машина. Эдвард подумал что вернулся кто то из родственников. Но внезапно услышал сердцебиение, это явно был не вампир.
Он взглянул на дверь, в дом вошла незнакомая ему девушка.
Он решил выйти к ней.

- Привет. - сказал он, чтобы привлечь к себе внимание.

- Черт. - резко обернулась она. - Ты меня напугал. Я думала дома ни кого нет. Ты Эдвард, верно?

- Верно. А ты?

- Я Лора. Я живу с твоей семьёй уже 14 лет.

В ее внешности было что то до боли знакомое. Эдвард сразу понял кто она.

- Ты ведь дочь Беллы?

- Да. Меня привезли сюда в детстве, потому что я не могла контролировать свою жажду. Ни мама, ни папа не могли мне с этим помочь, так как мы с мамой питались донорской кровью.

- То есть ты вампир? - с недопониманием спросил Эдвард.

- Вернее полукровка. Из за моей вампирской сущности, мне необходима кровь. Но во мне ещё течет кровь оборотня, поэтому иногда мне необходима человеческая еда.

Лора очень быстро подружилась с Эдвардом.
Время пролетало с огромной скоростью. Они сблизились ещё больше, а во время совместной охоты, поняли что больше нет смысла сдерживаться.
В порыве страсти они буквально набросились друг на друга. Она полностью отвечала его чувствам. Он любил ее. На этот раз он точно не совершит прошлых ошибок.

Это произошло на очередной совместной охоте.

- Эдвард нужно поговорить. - позволив его Лора.

- Да любимая, я слушаю. - тут он потянулся к ее губам для поцелуя, но она отстранилась от него.

- Я поговорила с родителями и мы решили что я больше не останусь здесь. Мы уезжаем завтра.

- Куда? Лора, а как же я? - Эдварда ошеломила его новость. Они любили друг друга, а она просто готова уехать.

- Домой в Аризону. Прости. Ты должен остаться здесь. - спокойной отвечала она.

- Лора, дорогая, номы ведь любим друг друга.

- Нет. Я должна уехать. - она быстро удалилась. Эдвард ни чего не успел ей ответить.

Она оставила его наедине со своими мыслями. Одного, как когда то он оставил Беллу.
Тут он все понял.

🎉 Вы закончили чтение Сумерки. Неожиданная месть. 🎉
Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя