Сложное решение

129 3 0
                                    

Это было ужасное пробуждение. Белла чувствовала сильную жажду. Она хотела крови. Сейчас она жалела лишь об одном, о том что они успели остановить Джаспера. Ещё пол года назад, она была готова отдать все лишь бы ее обратили.  Но сейчас ей хотелось умереть, а не быть тем монстром, которым теперь является.

Она была в доме Калленов. Вокруг нее собрались все. Здесь же и был Джейкоб. Жуткая боль пронзила ее сердце, когда она встретилась с ним взглядом. Она готова была заплакать, но увы теперь лишилась этой возможности.
Оборотни и вампиры всегда были врагами. Как им теперь жить дальше. Сможет ли Джейкоб любить ее дальше, учитывая ее сущность.

- Белла ты как? - прервал тишину сам Джейкоб.

Она молчала, не могла выдавить из себе не слова.

- Ты голодна Белла? - спросил Карлайл. - Я думаю Элис стоит сходить с тобой на охоту.

- Она не будет охотится. - возразил Джейкоб.

- У нее нет выбора. Она больше не сможет питаться человеческой едой.

- Вы же врач. Вы можете достать ей кровь? - взмолил Джейк.

- Джейкоб это глупо.

- Она не будет такой как вы. Она не будет монстром. - сорвался на крик он.

- Джейк. - наконец смогла промолвить Белла.
- Карлайл он прав. Я не буду охотится.

- Белла это не возможно.

- Зачем вы это сделали. Почему не позволили ему меня убить. - кричала Белла.

- Белла успокойся. - начал Джейк.
- Она будет питаться донорской кровью. Я это устрою.

Белла успокоилась услышав слова Джейкоба. Он был на ее стороне. Он ее не бросит.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя