Видение

154 3 0
                                    

Элис была уже на грани нервного срыва. Она три часа мерила шагами комнату, проклиная Эдварда за его поступок.

- Элис прошу тебя, успокойся. - умолял ее Джаспер, который уже не на шутку беспокоится о ее состоянии. - По сути, это даже не наше дело. Он может делать со своей жизнью что хочет.

- А Белла? Что сейчас с ней? Я ее подруга. Но я передала ее, так же как и этот подонок. Уехала, ни чего ей не объяснила и даже не попрощалась.

- Элис ты ее не предавала.

- Джас я так не могу. Я даже не могу заглянуть в ее будущее, потому что он так решил.

- Он хочет как лучше для тебя и для всех нас.

- Он хочет как лучше только для себя! А знаешь Джас, мне все равно. Я сама решаю что мне делать.

Она только собралась выйти из комнаты как Джаспер схватил ее за руку.

- Элис ты ведь не собираешься заглядывать в ее жизнь.

- Я просто хочу убедиться что с ней все в порядке. - с задорной улыбкой она быстро вышла из комнаты.

Элис бежала в сторону леса, на безопасное расстояние от Эдварда, чтобы тот не услышал ее мысли.
Погрузившись в собственное сознание, она заглянула в будущее Беллы.

"Девушка сидела в гараже и весело беседовала с каким то парнем. Парень вылез из под машины и кинул ей ключ, который та ловко поймала, после чего оба громко расмеялись."

- Значит у Беллы все не так плохо, как я думала. - прошептала Элис.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя