Перемены начинаются

172 2 0
                                    

Как только индеец покинул ее дом, она немного успокоилась и стала принимать душ. Она пыталась смыть с себя запах сырости. Сильный дождь и лежание на земле не отзывались приятным запахом.

День прошел не на удивление бездарно. После душа она поела, не много перебралась дома и не знала чем заняться дальше. Просто сидеть было невыносимо, в голову лезли мысли о вампирах, она думала об Элис, о всех Калленах.
И как бы не хотелось, она все время думала об Эдварде. Она думает о нем и ее сердце больно сжимается.
Глаза опять защипало и она заплакала.

- Чего опять плачешь? - раздался вновь знакомый голос.

Она настолько глубоко задумалась, что не заметила своего гостя.

- Джейк. - Белла наконец перестала рыдать.

- Не ждала? - улыбаясь с нотками сочувствия в голосе спросил он.

- Спасибо тебе. Если бы не ты, я бы наверное все так же лежала под тем деревом. - грустно с присутствием вины промолвила она.

- Да ты здорово нас напугала. Но все это уже в прошлом. Не хочешь прогуляться Беллз? - пытаясь подбодрить подругу предложил индеец.

- Да, пойдем. Подожди я только переоденусь. - ответила она и направилась к себе в комнату.

Спустя минут десять она спустилась на первый этаж.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя