Белла дрожала всем телом, лес окружавший их стал намного мрачнее, чем казался раньше.
В ее висках громко пульсировала кровь, отзываясь невыносимой болью в затылке. Перед глазами все плыло, горло пересохло и она не могла выдавить из себя ни слова.Почему? Ещё пару недель назад все было хорошо. Они были счастливы. Но неужели это была всего лишь иллюзия, игра.
Она не воспринимала происходящего, не могла воспринимать слова Эдварда. Эдварда, который сейчас говорит ей эти ужасные слова.
Как он мог сказать что не любит и ни когда не любил ее? Что она ему не пара? Он даже не может подумать насколько его слова ранили Беллу. Беллу, которая его любит. Действительно любит.
Как он мог сказать что у нее человеческая память, она забудет его, полюбит другого?- А как же твои воспоминания? - смогла наконец выговорить она сквозь слезы, которые уже градом катились по ее щекам.
- Я то конечно не забуду. Но это уже не важно. - произнес он. - Прощай Белла.
- Эдвард постой. - прошептала она, заставляя свое тело двигаться.
Но он не остановился, в мгновение он уже скрылся среди деревьев.Пару секунд она стояла словно статуя среди деревьев, а затем сорвалась с места и побежала за ним. Тело ее дрожало, ветки деревьев били по лицу, слезы застилали глаза, все было словно в тумане, но она бежала вперёд.
Она надеялась, что он остановится когда услышит ее. Она словно обезумевшая бежала за смыслом своей жизни, который бросил ее словно надоевшую
куклу.Ее неуклюжесть напомнила о себе, причем в самый неподходящий момент. Она споткнулась о выступающий корень и рухнула на землю, больно ударившись головой.
Она закрыла глаза и заскулила как побитая собака, по другому она сейчас не могла себя воспринимать.
Ей хотелось умереть в этом лесу, среди этих проклятых деревьев и больше ни когда не видеть этой поганой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Неожиданная месть.
VampireТот самый проклятый день. День переезда Калленов. День когда Эдвард так безжалостно бросил Беллу. Но что если она не впала в депрессию. Что если он вовремя оказался рядом. Он. Тот, кто готов был быть всегда рядом, если бы не ее любимый кровопийца...