Обращение

148 3 0
                                    

Белла приехала домой, аккуратно припарковала пикап и пошла в дом. Она прошла на кухню поставила чайник.
Сейчас она чувствовала только моральное удовлетворение.
Она налила себе кофе и стала ждать Джейкоба, который скоро должен был придти.
Она вспоминала лицо Эдварда весь их разговор. Так ему и надо, пусть чувствует то, что тогда чувствовала она.

Так и не допив кофе, Белла направилась к себе в комнату.
Оказавшись перед дверью она услышала странный, знакомый запах. Этот запах явно не принадлежал оборотню.
У окна стоял Эдвард.

- Привет Белла. - по возможности мягко произнес он. - Я пришел.

- И зачем? - поинтересовалась она, скрестив руки на груди. - Я думала мы все уже выяснили.

- Я тебе не верю! Ты сказала все это специально.

- Хватит, Эдвард. Теперь ты понимаешь что чувствовала тогда я.

- Но я люблю тебя Белла.

- Зато я нет. Больше нет. - уже сорвалась на крик Белла.

Он резко притянул ее к себе и страстно поцеловал ее в губы. Он надеялся что она поймет, что по настоящему любит только его.
Белла не ответила на его поцелуй и стала вырываться из его хватки.
В этот момент в комнату влетели Джаспер с Эмметом. Они оторвали Эдварда от Беллы. Та упала на пол и рассекла руку об край кровати.

Она подняла глаза на трёх вампиров. Эммет удерживал Эдварда, который казалось готов был сейчас разрушить всю комнату.
Глаза Джаспера загорелись огнем, стали черными. Белла поняла, он почувствовал кровь. В мгновение он оказался рядом и впился ей в руку.
Ее тело прожгла жуткая боль.
Элис оторвала Джаспера от извивающейся от боли Беллы.

- Зовите Карлайла. - закричала Элис. - Она обращается.

Сумерки. Неожиданная месть. Место, где живут истории. Откройте их для себя