глава 8

83 7 1
                                    

Близнецы уже были за воротами.
Хотят они гулять, раз хотят, то надо выполнить задуманное. В основном Ви хотел гулять, а не молоть общение с незнакомыми людьми.

-Ло, раз мы почти а центре столицы, то давай во всю прогуляться?- заманчиво предложил парень в красной бандане.

-хмм, давай, все равно как то скудно-произнёс Ло, следуя за младшим братом.

Оба решили прогуляться по полной.

Братья редко вылазили на разные прогулки, они либо гуляли в лесу, или же в магазин, переулки, и все в этом роде.
Хоть они живут в столице, то есть в городе Арнир, они жили именно на окраине города, тем более почти что в лесу. А топать в Академию каждый день по часу, им эта идея не нравилась, а поступить в самую престижную академию им хотелось.
Но раз, они теперь живут почти что в самом центре города, у них есть шанс погулять по полной.
Помнится им, они ходили в горы, дабы добыть ингредиенты для одного зелья, потом им надо было еще куда то, но это был их лес. Только там они постоянно гуляли.
Их термин гулять-это обойти все возможные ими места. Особенно для Ло. А Ви редко бывает что гуляет в оживленных местах. А здесь вот.

Сейчас Лололошка и Вививилка собираются пойти в оживленный парк, под названием "Garden's Rose".
Красиво там, на каждом шагу были розы, и разные мелкие цветы, и деревья там необычны.

-Лооо, давай после парка пойдём в библиотеку-Вививилка любил тихие места, так же любил находить новую информацию.

-хорошо, потом после этого парка-говорит Лололошка, он же любил оживленные и интересные места.

Теперь то, они пошли прогуляться в парке.

_______…_______

-какие то странные первокурсники были....-шепнула Ашра, разбирая свои вещи.

-"мда, так ещё и познакомится не хотели, хотя мы с одного факультета...."-

Ашра была немного растроена, она хотела с ними пообщаться. Сейчас то, ей уже все равно, но она теперь хочет познакомится с ними по ближе.

-"....А вдруг инкубы?! А стоп, они же в классе людей, да и не могли же опасных и своевольных демонов впустить в Академию?"-странные были предположение у Ашры.

Ашра уже все разобрала, и уже собралась выйти с общаги, чтобы пойти в гильдию.

В современности, магия не предел.Место, где живут истории. Откройте их для себя