глава 6

101 7 3
                                    

Прошло уже два дня.
Арен Арнир принял двух новых учителей.
Учитель магической техники-Катрина Баан. Жена давнего библиотекаря и учителя по истории Мирас первой группы.
Учитель магверской зоологии и истории Мирас второй группы-Бастиан Гай Уайт.

Лололошка и Вививилка уже собрали свои вещи, их было мало, так что, они упаковали их в свои спортивные сумки и в свои рюкзаки.
Они должны через день переехать в общагу.
Их дом от Академии идти как бы, почти час. А если бегом то 40-30 минут. Так ещё их дом на окраине города в лесу.
Метро конечно были, но они были дороги, так что, братья должны были идти через многие маленькие дороги.

-Ло, мы же можем потом гулять?-спрашивает Ви по дороге в общагу.

-у нас будет комендантский час в общаге, но если хорошенько поискать, то можно будет гулять-отвечает Ло брату.
Он был прав, в общежитий был комендантский час, от 6 утра, до 6 часов вечера. Но как Лололошка говорил, если они найдут укромный чёрный "выход", то можно будет гулять.

-"если его не будет, то надо хорошенько так подготовится, чтобы найти хорошее место, чтобы сделать чёрный выход отсюдого"-размышлял Ло.

-"оо даа, я обязательно найду это местечко...."-Ви ухмыльнулся на свои мысли.

Оба уже были у ворот, как по адресу которую им отправил директор, они стояли. Осталось только найти их блок, и всё.

Лололошка зашёл в ворота первый, Вививилка за ним пошёл.

Внутри было довольно красиво.

За воротами были видны много красивых цветов, на самих воротах были лианы, с разными цветами.
Были много деревьев, но больше всего были дубы. Дорога была из плитков.

Когда братья зашли полностью, они увидели статую со светящимся огромным камнем, у которых были летящие кольца вокруг.
Похоже это был вечно светящий артефакт.
Были маленькие пруды, и также по пути встречались вечные светильники.

-не, ну я знал конечно что Арнирская Академия прекрасна, красива, и все такое....но чтоб настолько....-изумлённо говорит Ви.

-....Я сам довольно удивлён-

Пока они шли, их встретило путеводитель, и какой то шаровидный артефакт.

-И что нам делать? Нам же класс не определили-говорит Ви, скептично смотря на путеводитель и на шар.

В современности, магия не предел.Место, где живут истории. Откройте их для себя