На следующее утро, Лололошка встал как обычно ровно в 6 утра.
Встав, заправив кровать, он посмотрел на своего спящего брата.
Ло хотел бы разбудить Ви, так как им обоим надо пойти добыть что то, чтобы продать.Да, они занимались такой деятельностью как продажа, но это того стоило.
Оба хотели найти нормальную и хорошо оплачиваемую работу. Но, они этого позволить пока не могут.
Им только по 16 лет, а работать можно, только от 18 лет.Так вот, Лололошка одевшись, ушёл с комнаты, и спустился вниз.
Поев, парень в клетчатой бандане, вышел на улицу с топором. Ему надо на всякий срубить деревья, и переделать в доски.Всё закончив, он снова зашёл в дом, чтобы разбудить брата.
Ви, вставай-качая брата со стороны в сторону, громко говорит Ло.
-Ну....не хочу!-
-дай поспать....-повернувшись спиной к Ло, бормочет Ви.
Лололошка зловеще ухмыльнулся.
-если не встанешь, не будет тебе свободы и халявы-говорит он ему в ухо, со зловещим тоном.
Под свободой и халявой, подразумевается свободная гулянка до 11 ночи, разрешение бить морды плохим парням за получение денег, и свободное разрешение, брать карманные деньги у брата.
Вививилка изобразив гримасу ужаса, за секунду встал,-ладно! Понял, я встал!-прокричал Ви, ровно встав.
-вот и отлично-с милой но не совсем улыбкой, сказал Ло.
-идём, одевайся быстрее-говорит Ло напоследок, и ушёл.
-....ладно, быстро сделаю, ляжу спать-с зевком, пробормотал брюнет.
Вививилка одевшись, спустился вниз по лестнице, его ждал Лололошка.
Кивнув друг другу, они взяли свои инструменты и оружия.
Выйдя, оба зашли в обсидиановый портал, что светился фиолетовым.
Они туда зашли, чтобы добыть огненные стержни и порошок гловстоуна.
_______…_______
Арен Арнир. Потомок правителя, что правил великим городом Арнир.
Арен был очень могущественным архимагом света всех времён.Он был главой великого совета министров всех магов, которые правили страной Мирас.
Но также, и директором Академии Арнир.
Его левая и правая рука тоже там работали. Левой рукой Арена был Санса Фишрс. Его прозвище Санфиш. А правой рукой, Мерин Ждеоин. Его прозвище Междумирец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В современности, магия не предел.
FanfictionКаков прекрасен мир.... Цветы, поля, леса, природа! Мир, в котором магия не предел всех возможностей. Уже 22 век, уже давно, из покон веков, магия, технология развивалась. Уже были построены много разных школ, академии, колледжей, в котором изучают...