Парень ростом 180+ см стоял с документами на поступление в Арнирскую Академию.
Сама Академия была на вид большой, но на самом деле, она была намного больше, здание окутывало золотые лианы, и само здание напоминало музей.
Руки были немного мозолисты.
На лице парнишки не было ни одного намёка на волнение.
Чёрные глаза были закрыты солнцезащитными очками с голубой оправой. На одном стекле светилась белая точка, что послужила как зрачок.
На нём был одето белое худи, с чёрными полосками на боках рукавов, под этой худи была белая рубашка. Были чёрные брюки, пояс с голубыми ремешками что валялись на боках. И белые конверсы. На шее была клетчатая бандана чёрного и голубого цвета, которая частично закрывало лицо.
Одежда скрыла довольно подтянутое тело от тренировок с мечом, и с каким то оружием.
Шатен смотря на ворота академии, всё таки зашёл в кампус.Парень зашёл в академию и сразу незаметно пошёл в кабинет директора.
Он конечно впервые в академии, но это не мешает ему просто поспрашивать каких то студентов с вопросом где кабинет директора.Он наконец то нашёл кабинет, и постучался.
-Можешь заходить, мистер Лололошка-послышался хриплый но немного низкий голос директора Арена Арнира.
Лололошка зайдя, кивнул директору.
-Присаживайся, ты же чтобы поступить в эту академию, так ведь?-спросил Арен с улыбкой.
У Арена были длинные и изысканно блондинистые волосы, а глаза были золотистыми и на лице были очки.-Да, я принёс документы-ответил Лололошка.
-Вот и хорошо, пока я проверяю их, иди в левую сторону от моего кабинета, и зайди в кабинет с надписью: "кабинет заместителя директора", хорошо?-
-хорошо-напоследок ответил шатен, и сразу ушёл.
"от него чувствуется сила воли и маны, надеюсь он станет прекрасным магом"
Лололошка ища кабинет, чуть не упал на какого то парня.
-слышь! За дорогой следи, болван-повернувшись к Ло крикнул он.
-извини, я не видел тебя-сказав это он ушёл.
-тц, болванчик нашелся-
Он уже стал уходить к какому то седовласому парню.Лололошка уже нашёл кабинет с надписью: "кабинет заместиля директора, Санса Фишрс".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В современности, магия не предел.
FanfictionКаков прекрасен мир.... Цветы, поля, леса, природа! Мир, в котором магия не предел всех возможностей. Уже 22 век, уже давно, из покон веков, магия, технология развивалась. Уже были построены много разных школ, академии, колледжей, в котором изучают...