глава 11

85 6 2
                                    

(Нн: Итак, я отдохнул(а), так что....тип, да.)

Сказать честно, я не ожидал что они будут дружелюбны, мой брат кажется тоже, хоть я и мог тогда отказаться, но мне кажется, что надо хотя бы на маленькую каплю, разукрасить свою жизнь.
Вививилка отказывался, но я всё же настоял на своем, так как нам обоим скучно просто ходить, и постоянно выполнять задания, лишь бы назаработать денег.

Когда Кавински нас познакомил всех его.... ну как сказать, друзей.... почему с сомнением? Да потому что не выглядели как самые близкие люди, так ещё и их реакция на Кавински.... Мне как то было немного неспокойно. И Ви это заметил, так как ему тоже было неспокойно. После того как мы повеселились, нам все ещё было неспокойно, будто скоро нас вызовут на дуэль, меня и брата по отдельности, а мне это не нравится, я поклялся что никогда не покину Ви....

В мыслях так и шли эти слова: "неспокойно, тревожно, неспокойно, неспокойно, тревожно....."

Хоть я это не подавал на лице, я был напряжён.
Я не сильно доверял Кавинскому и Радану, хоть я и общался с первым, но я доверять ему насовсем не могу. Не сильно понравилось отношение Радана к моему брату, но его понять можно.

Я на секунду посмотрел на Ви, и показалось, что он на что то намекал.
Заметив что он смотрел на какое то окно, я посмотрел следом, там была река, которая была совсем не освещена.

Мы с братом переглянулись, и друг другу незаметно кивнули.

"Надо быть готовым ко всему"

Вививилка начал лепетать свои истории, пока я обследовал глазами помещение, мои глаза были закрыты темными очками, так что, никто не мог сказать, что я что то там ищу глазами.
Хоть моё зрение хорошее, но лишь бы не быть оглушённым светом, я всегда одеваю очки.

Я все также молчал, пока Венни(так же ее звали?) разговаривала с Ви, Роберт пил свой напиток, а Кавински и Радан о чём переговаривались, но было не слышно из-за музыки и разговоров.

К нам подошли Кавински и Радан, которые кажется переглянулись.

-Слуушайте, Лололошка, Вививилка, может, выйдем?-говорит Кавински.

Я переглянулся с братом, и если что, у нас в инвентаре есть чем защищаться, так что, мы согласились.

-ну, вот и хорошо! Идемте ребята-

Вся компания встала, и мы тоже встали, и пошли за ними. Было видно что мы проходили через какой то чёрный выход, который как раз ввёл в ту реку, но когда мы прибыли к месту назначения, светильники и фонари вдруг засветились голубым, оранжевым, и красным. Будто ждали когда мы сюда придём.

В современности, магия не предел.Место, где живут истории. Откройте их для себя